Обзор: “С любовью, Эксмо”
«С любовью, Хина», том 5

Ещё один небольшой обзор!

 

Перед нами первая проба издательства «Эксмо» выпускать мангу самостоятельно — пятый том сериала «С любовью, Хина». Ждали его ещё с августа, и вот наконец томик поступил в продажу.

 

Смены полиграфических форматов не предполагалось и здесь, поэтому с внешними параметрами новинки сюрпризов никаких: отличная суперобложка, хорошая плотная бумага, контрастная печать без муара от люксовой типографии «Парето-Принт».

 

Но, конечно же, в отличие от рассматриваемого нами ранее совместного производства «Палма»-«Фабрика», в данном случае произошла тотальная смена всего состава подготавливающей том редакции.

 

Так, перевела пятую «Хину» Анастасия Демина, успевшая поработать в издательстве «Фабрика Комиксов» над «Илегенесом», «Голографом» и другими сериалами. Возможно, именно её опыт положительно сказался на тексте томика в целом: читается он легко, при беглом просмотре не было замечено ничего «настораживающего», а опечатки малочисленны. Впрочем, вклад редактора и корректора тоже не стоит списывать со счетов, но, поскольку в данном случае сравнить не с чем, говорить об этом уверенно тоже нет возможности.

 

Собственно, остаётся разобрать ретушь и вёрстку.

«С любовью, Хина», том 5«С любовью, Хина», том 5«С любовью, Хина», том 5

Интересно, что смена основного шрифта бросается в глаза далеко не в первую очередь. Она, кстати, вполне оправдана: «Комикс-Арт» для всех серий по умолчанию пользовались довольно широкой версией Anime Ace, который особенно неохотно влезал в узкие облачка «Хины», отчего их нередко приходилось специально расширять. Видимо, поэтому «Эксмо» решили сменить его на чуть более компактный IrinaС и сэкономить себе время.

 

В остальном случае шрифтовая вариативность присутствует, но радует не всегда: например, помимо основного текста, «Ириной» же сделаны приписки в облачках, а также различные примечания.

«С любовью, Хина», том 5«С любовью, Хина», том 5«С любовью, Хина», том 5
«С любовью, Хина», том 5. Ретушь!

Центровка, «висячая пунктуация», замена вертикальных многоточий? Не, не слышали.

Неудачным в пятой «Хине» оказалась ретушь — точнее, её отсутствие.

На первых страничках самый обычный однородный фон восстановить было попытались. Неудачно. Видимо, после этого терпение ретушёра лопнуло, и на выходе мы получили дыры в невосстановленном скринтоне, жирнющую обводку и русские звуки поверх оригинальных японских.

«С любовью, Хина», том 5«С любовью, Хина», том 5
«С любовью, Хина», том 5«С любовью, Хина», том 5

Итог, увы, неутешительный.

 

Можно долго спорить о том, научатся ли сотрудники «Эксмо» работать с мангой должным образом и сколько томов им для этого потребуется. Можно вспоминать ранние издания «Комикс-Арта» и сравнивать уровни подготовки.

 

Но нельзя забывать, что в своё время КА были сформированы именно для работы в сегменте комиксов, и им хочешь не хочешь приходилось навёрстывать упущенное. Хватит ли на это такое большое издательство, как «Эксмо», — вопрос риторический.

 

Что-то должно поменяться.

Комментарии (107)
Щигла
Пятница, 5 октября 2012 19:44

У меня, кажись, кровь из глаз полилась.
Боже, что будет с Куском и Алхимиком…
мамочки.
Может, стоит указать представителям Эксмо на ЭТО?
Как они шикарно перекрывают шрифтовыми словами/звуками японские. Просто шедевр.
я плакол

Щигла
Пятница, 5 октября 2012 19:46

Я так этого боялась.
Я отказываюсь воспринимать это как нормальность.
Работа крупнейшего издательства. Да. Да…
*заплакала*

LomaiKawaii
Пятница, 5 октября 2012 19:49

Первый блин конечно комом. Но ожидал худшего) Звуки да жалко( +1 к тому чтобы указать издательству сию просечку.

LomaiKawaii
Пятница, 5 октября 2012 19:50

Надеюсь в ещё не отправленных в печать макетах исправят и того же алхимика это не коснётся(

Щигла
Пятница, 5 октября 2012 19:52

Нет, ребят, это ужасно.
Не верю, что КА на ранних стадиях себе такое позволяло.
Вы посмотрите, в некоторых местах просто белым цветом замалёвано и написано поверх.
Или ничего не ретушируя просто обводку жирную делают, чтоб прикрыто было.
Я в полнейшем расстройстве.
Всё бы ничего, если бы у этого издательства не оставались топовые серии, многие из которых я покупаю.
за что

LomaiKawaii
Пятница, 5 октября 2012 19:54

Дак я и не говорю, что я ТАКОЕ буду покупать) Этот куплю, но дальше – пусть лесом идут)

Щигла
Пятница, 5 октября 2012 19:55

Боже, Ван Пис же уже в печати!
КОшмаааааааар….

LomaiKawaii
Пятница, 5 октября 2012 19:56

Блиииин. Requiescat in pace…

mm
Пятница, 5 октября 2012 20:03

Я, как существо невнимательное и всё такое, могу не обращать внимания на многое, но от этих звуков я рыдаю. Т_Т

Щигла
Пятница, 5 октября 2012 20:06

Скажите имя ретушёра! Буду куклу-вуду делать >:3

lemon5ky
Пятница, 5 октября 2012 20:09

все на митинг! РОССИЯ БЕЗ ЭКСМО

агуша
Пятница, 5 октября 2012 20:11

звуки ппц просто) такого себе в нашем мангапроме, кажется, никто не позволял) и уж тем более это непростительно для большого издательства при том, что 4 тома в серии уже были выпущены и было на что равняться.

Щигла
Пятница, 5 октября 2012 20:12

Блин, без вопросов, я иду.
Даже плакат нарисую
или нет, возьму какой-нибудь левый плакат, залью корректором и напишу ручкой слоган.

агуша
Пятница, 5 октября 2012 20:12

щигла, да верстальщику тоже руки оторвать надо, можно и на него куклу-вуду организовать)

Щигла
Пятница, 5 октября 2012 20:16

Ну, тогда, может, в рамках митинга устроить инквизицию?

NotaKuroi
Пятница, 5 октября 2012 20:17

Я не понял, а чего все разнылись? Ничего такого не увидел. Манга как манга, нормально напечатана, ничего катастрофичного. Главное чтоб был нормальный перевод и поменьше опечаток

Аноним
Пятница, 5 октября 2012 20:21

Щигла, прекратите истерить, уже задолбали этим всех)

А вообще, ожидала много худшего. И да, я тоже за то, чтобы на ошибки указать, мало ли, учтут на будущее.

агуша
Пятница, 5 октября 2012 20:21

NotaKuroi, то есть руские звуки с жирнющей обводкой поверх японских звуков без ретуши – это для вас нормально???

Щигла
Пятница, 5 октября 2012 20:22

NotaKuroi, ретушь была хуже, наверное, только у АСТ… вроде бы~ Это уродская работа криворуких верстальщиков и ретушёров.
У КА, конечно, тоже не манна небесная была, но явно лучше. ЯВНО

ЧТо будет с Алхимиком и Куском (опять ноет)?!Они так клёво начали! Звиздец им всем. Топовая манга никогда не увидит достойного своего издания в России.

Shoan
Пятница, 5 октября 2012 20:28

Как и думал, первый блин вышел жутким блином))))) Надо писать протест, чтобы срочно из печати другие тома убирали)))))

Тоа
Пятница, 5 октября 2012 20:30

Нет, вот что меня по-настоящему убивает, так это то что теперь комментарии и пояснения будут не в конце тома, а прямо на той же странице

Shoan
Пятница, 5 октября 2012 20:35

звуки ппц просто) такого себе в нашем мангапроме, кажется, никто не позволял)
——————–
АСТ и не такое позволяла себе))))

Щигла
Пятница, 5 октября 2012 20:35

У АСТ манга не из верхов топов хотя бы.

NotaKuroi
Пятница, 5 октября 2012 20:36

“NotaKuroi, то есть руские звуки с жирнющей обводкой поверх японских звуков без ретуши – это для вас нормально???”
ваще пофиг. Не стали бы тут все на этом внимание заострять – я бы даже не заметил

Аноним
Пятница, 5 октября 2012 20:42

Всегда находятся говноеды, которым всё норм, что ни сделай.

NotaKuroi
Пятница, 5 октября 2012 20:45

Ну уж на личности давайте переходить не будем??

Xelita
Пятница, 5 октября 2012 20:47

наму-наму-наму…
а Мангавесту респект, оперативненько сработали :)

Японский Бох
Пятница, 5 октября 2012 20:58

Ржу не могу :) Звуками повеселили!
А что – с такой ретушью манга будет выходить с сумашедшей скоростью))))

Ануним
Пятница, 5 октября 2012 21:09

> А что – с такой ретушью манга будет выходить с сумашедшей скоростью))))
.
Не будет. У них и раньше ретуши почти никакой не было – звуки-то подписаны. Просто сделали хуже за те же деньги – вот и всё.

BELka Jr
Пятница, 5 октября 2012 21:16

Хорошо, что я равнодушна к Хине.
Плохо, что они будут “тренироваться” на других сериях, которые я собираю…
З.Ы. На таком же уровне сделана “Занимательная астрономия”
З.З.Ы. Аррр… Хотеть комиксов и движухи… Хотеть Логикомикс… Хотеть Вэлианта… Хотеть Алхимика… Хотеть нового ретушёра в Эксмо… Хотеть Дежавю… Хотеть Die Band… Хотеть Триган… Аррр…

Аноним
Пятница, 5 октября 2012 21:42

Вообще да, с таким застоем в мангапроме можно было бы больше графический историй обозревать, хочу ревью на “Кешку в центре внимания” лол (хотя я серьезно).

Тоби
Пятница, 5 октября 2012 21:51

Спасибо за обзорчик. Брать всё равно придётся (((
Хорошо что от ЭКСМО оставил в своём листе покупок всего пару наименований, включая Хину.

ЛыСыЙ
Пятница, 5 октября 2012 21:57

По моему покойный Токиожоп (жопа все хоп) по сравнению с этим просто асы))

Аноним
Пятница, 5 октября 2012 22:09

Всесокрушающая ретушь. Выходим за рамки:
http://s12.postimage.org/heusrvsl9/Hina_v05_p127_j_r_1.png

Щигла
Пятница, 5 октября 2012 22:15

Мне уже даже смешно становится.
Это просто лол

Щигла
Пятница, 5 октября 2012 22:21

Кстати, мне тут пришло в голову почитать первые заявления Эксмо
“Смеем всех заверить в том, что в команде издательства есть специалисты, которые занимались и будут заниматься подготовкой макетов к печати.
Мы уверены, что у издательства достаточно компетенций в данном вопросе и мы постараемся, что обстоятельства не отразятся на планах выхода новинок.
Мы приложим все усилия для того, чтобы сохранить высокое качество переводов, верстки и печати изданий.”
ня

Peryn
Пятница, 5 октября 2012 22:30

Будем надеяться, что Эксмо выдрисирует своих ретушировшиков. Даже XL это смогла.

Дио
Пятница, 5 октября 2012 22:53

пфф, я думала все будет гораздо хуже, и у меня будет истерика. хаха.
вообще конечно,обидно за уже сделанного алхимика и куска :С но куда деваться. если только не ждать допечатки,в которой они ВОЗМОЖНО исправятся

Аноним
Суббота, 6 октября 2012 00:02

>По моему покойный Токиожоп (жопа все хоп) по сравнению с этим просто асы))
Нет, наоборот, ибо там ещё хуже. Намного. Что перевод, что тайпсет. М.б. ретушь где-то местами лучше. [del]

Pillar
Суббота, 6 октября 2012 00:05

По качеству ретуши возникает ощущение что читаешь хороший сканлейт. Возникает вопрос : если не видно разницы зачем платить за это? Я лучше в интернете почитаю…

Аноним
Суббота, 6 октября 2012 00:13

Не хотите покупать-не покупайте. Зачем на всё так рьяно жаловаться? Да, хочется лучше, но приходится довольствоваться тем,что есть. Щигла так вообще только жалуется и ноет. То не так, это не так. Выпускают-зачем,нужно же первоклассное качество, не выпускают- почему, мы же этого хотим. Определитесь уже, ЧЕГО вы в конце концов хотите. Всегда есть и иностранные издательства.

Аноним
Суббота, 6 октября 2012 00:18

>По качеству ретуши возникает ощущение что читаешь хороший сканлейт.
Вы хотели сказать “плохой”.
.
>Не хотите покупать-не покупайте.
Наоборот, хотим. Очень. Но в хорошем качестве, которого изательство как раз и не продоставляет, но тем не менее выпускает.

Щигла
Суббота, 6 октября 2012 00:26

Мне вполне нравился темп и уровень последних томов КА(+Росманга). Вот того же я хочу от Эксмо. Ну или хотя бы примерно то, что было у КА до пика качества. Но получилась то совсем какашка лютая. Вот чего стоило подписывать звуки, как КА? На ретушёре и верстальщике явно сэкономтли. ФК по сравнению с таким – боги просто.
То, что я любила нет и не вернётся – поэтому иною.
Надеюсь, я понятно объяснила. Я не вечно недовольна. Я недовольна именно в дангое время. И по понятным причинам.

З.Ы. Кстати, теперь томов от Эксмо не очень хочется… Не ожидала такой беды с вёрсткой и ретушью

Prospero
Суббота, 6 октября 2012 00:44

Имея статус “самого крупного издательства в России” и тем самым имея под своим крылом лучших редакторов/верстальщиков/дизайнеров , т.к. Они выпускают наиболее популярные произведения,что тем самым предполагает, наличие скрупулезной проверки верности и точности перевода ( это касается всего -книг, журналов, манги и т.п.) со сторны фан зоны того или иного поизведения, все это дает покупателю веру в то, что уж ОНИ то не должны заложать и когда выходит наоборот мы имеем права возмущается и просить комментариев от редакторов и издательства. Надо прекращать думать и жить с мыслями, что мол ладно вон в Европе такое и возможно,но не у нас.

Юко-сан
Суббота, 6 октября 2012 04:04

Не верю, что КА на ранних стадиях себе такое позволяло.
____________

Откройте первое издание первого тома “Тетрадки” и сразу уверуете)))

NotaKuroi
Суббота, 6 октября 2012 09:15

>Всесокрушающая ретушь. Выходим за рамки:
http://s12.postimage.org/heusrvsl9/Hina_v05_p127_j_r_1.png

вот это уже реально шляпа. Не хотеть

Pillar
Суббота, 6 октября 2012 10:16

Не хотите покупать-не покупайте. Зачем на всё так рьяно жаловаться? Да, хочется лучше, но приходится довольствоваться тем,что есть.
_________________________________________
То есть мы хотим лучшего качества, но при этом жаловаться на его отсутствие не стоит? А как издатель узнает что качеством мы не довольны? Наймёт экстрасенса чтобы он читал мысли аудитории? Правда не уверен что такому гиганту как Эксмо есть дело до мнения читателей манги…
Лично я привык тратить деньги на качественные вещи и предпочитаю голосовать рублём. Потому и не куплю изданий такого “качества”.

Аноним
Суббота, 6 октября 2012 10:21

Ну все. Пропало издательство. Остались ФК и Экселька с Палма

Peryn
Суббота, 6 октября 2012 12:16

Аноним, а Истари? Они вроде живее Сакуры с Альтом.

Аноним
Суббота, 6 октября 2012 12:34

“”Аноним, а Истари?”"

XL делает в 10 раз больше

Top Gun
Суббота, 6 октября 2012 12:41

8 книг у XL в 2012
4 у Истари.

>>>>XL делает в 10 раз больше

Анон прекрати прогуливать математику в школе.

Ну и на сайте, которое нельзя называть, есть обзор того говна, что делает ХL, потом запаковывает его в белую бумажку, глянцевую суперобложку и продаёт под видом конфет.
Людям нравится!

Аноним
Суббота, 6 октября 2012 12:47

угу, а они тут звуки от эксмо ругают…
Меня больше интересует перевод томика, кто-нибудь по нему высказаться может? Там тоже есть неточности, как в хеталии?

Аноним
Суббота, 6 октября 2012 14:54

Там есть фразы типа: “Тебе мало набиваться ко мне во сны?!” Этого достаточно, чтобы составить мнение о переводе и редактуре.

Leya
Суббота, 6 октября 2012 15:20

…машу ж вать. Мой любимый Хеллс!!! Триган! Алхимик! Берсерк!!! Корзинка, Обитель, Наруто, Притяжение, айяяяя~
(присоединяется к протестующим воплям)

Дио
Суббота, 6 октября 2012 16:06

если том приятно держать в руках и перевод хорош(а он хорош ,как сказали),то больше меня ничего не интересует. на остальное я,как правило, даже внимания не обращаю. наверное,я не такой ценитель ,как многие из вас ,(

Аноним
Суббота, 6 октября 2012 19:35

перевод хорош(а он хорош ,как сказали)

Кто сказал? Можете смело плюнуть ему в лицо.

Аноним
Суббота, 6 октября 2012 22:26

Н-да, со звуками промашка вышла. Остается надеяться, что они будут учится на своих ошибках и более ответственно подойдут к этому делу)

Аноним
Суббота, 6 октября 2012 23:45

Ураааааааааааа! А картинки цветные будут?

(Дзирт)
Суббота, 6 октября 2012 23:49

Если такое выйдет Алхимик, Наруто, Гравитация я вообще не буду такую халтурщину покупать. За такое качество только в ИНТЕРНЕТ на халяву. Кстати, а кто ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР в этой книге?

Щигла
Воскресенье, 7 октября 2012 00:17

Я тут подумала и решила, что тоже не буду покупать такое.
надеюсь, Эксмо изменит подход к работе.
По крайней мере Наруто, Алхимика, Ван Пис, Триган, Скип Бит и Корзинку я точно в таком виде не куплю.
Я говноед обычно, но в этом случае уже край, даже я не могу.

Leya
Воскресенье, 7 октября 2012 10:43

…только что дошло: а зачем они поверх звуков-то пишут перевод?.. Почему нельзя, как раньше – рядом? Я в ступоре

Leya
Воскресенье, 7 октября 2012 10:48

а, нет, у них вообще всё интересно: где-то рядом, а где-то поверх. Ух! Прям хоть Терру от АСТ открывай – всё то же самое…

Щигла
Воскресенье, 7 октября 2012 10:49

Угу.
Косяки могут быть, но зачем делать такое дерьмо? Не посмотреть на предыдущие тома, что ли?
Или они посадили за работу свою уборщицу, которая знает, как текст в фотошопе набирать?

Тоби
Воскресенье, 7 октября 2012 11:27

> Или они посадили за работу свою уборщицу, которая знает, как текст в фотошопе набирать?
- Сейчас сложно представить кого-то, кто в Фотошопе не умеет ничего делать. И видимо эти исключения попадают на такие должности. )))

“Эксмо” просто таким способом пытается “красиво прикрыть производство манги”, ведь мало кому захочется покупать этот шлак. А также попутно собрать хоть ещё немного денег с этих лицензий. Двух зайцев убивают одним выстрелом.

Sveni
Воскресенье, 7 октября 2012 11:44

На самом деле, я редко обращаю внимание на звуки (перерисованы/подписаны/стилизированы), лишь бы они не бросались в глаза, и не портили общее мнение. Связанность и логичность перевода куда важнее. Но ЭТО…Даже не знаю, что лучше: продолжение сериала в таком качестве (у меня язык не повернётся сказать, что это как средненький сканлейт, ибо даже он ушёл уже далеко вперёд, причём на голом энтузиазме. В то же время, за ЭТО деньги кому-то заплатили О_о) или прикрытие…
Что ж, с опасением жду ноября, ведь там решится на совете “казнить нельзя помиловать” (запятую, к сожалению, ставить будут люди отрешённый от мира манги, я почти уверена).
На фоне этого хочется верить, что РосМанга выйдет из летнего застоя с новыми томами, КА наконец раскроют карты лицензий, а Альт Граф выпустят Дежавю (странно, но почему-то его я жду с момента объявления лицензии).

cтоун
Воскресенье, 7 октября 2012 11:58

что за?!
разница колоссальная просто
если посмотреть тетрадь смерти от эксмо и хину, то такое ощущение что работают 2 разных издательства
я начинающий эдитор, но даже здесь бы я сделала лучше.. явно
я понимаю, что хочется денежек, хочется издать по быстрее, но кажись про качество они забыли

BELka Jr
Воскресенье, 7 октября 2012 12:21

>>если посмотреть тетрадь смерти от эксмо и хину, то такое ощущение что работают 2 разных издательства
Как вы угадали =)

Аноним
Воскресенье, 7 октября 2012 14:16

Не, ну не “ужас-ужас-ужас”. На уровне Комикс-Арта во младенчестве, ИМХО. Исправятся, я думаю. КА сколько понадобилось – один год и один скандальчик?

Аноним
Воскресенье, 7 октября 2012 14:52

> Прям хоть Терру от АСТ открывай – всё то же самое…
Может это та АСТОВСКАЯ команда перешла в Эксмо?
АСТ закрылся или куплен ЭКСМО – всё сходится!
Тогда объясняется и качество и перевод

> а Альт Граф выпустят Дежавю (странно, но почему-то его я жду с момента объявления лицензии).
+плюсую

Щигла
Воскресенье, 7 октября 2012 15:04

Альт-Граф отлично книги издаёт, так что всё что угодно купить у них хочется.
Всё будет окей, если Эксмо не будет портить рисунок. Не далаете ретушь – тогда подписывайте, нефиг лепить это убожество прямо на рисунок.

Adelheida
Воскресенье, 7 октября 2012 15:58

Какое счастье, что не интересуюсь тайтлами ЭКСМО. Разве только Скипом, который вряд ли будет издаваться дальше.

Аноним
Воскресенье, 7 октября 2012 18:56

Вся надежда только на стремительный выход на сцену Альт-Графа. Уже сейчас они многого достигли, приблизившись к лидерам рынка и по качеству и по скорости издания манхва, и по количеству томов

BELka Jr
Воскресенье, 7 октября 2012 19:08

>>по скорости издания манхва, и по количеству томов
ну, это уж вы утрируете… два тома всего за год

DImabask
Воскресенье, 7 октября 2012 19:09

Аноним, это был сарказм? Альт-Граф до сих пор кроме двух томов Крушителя ничего не выпустила. Какая скорость?

Shoan
Воскресенье, 7 октября 2012 19:14

Помню Альт-Граф за некоторые огрехи ругали, и за перевод, а теперь возносят вон как, хоя издали совсем немного о____О

Разве только Скипом, который вряд ли будет издаваться дальше.
————–
Надоела эта паника. Скип хорошо же продается и сказали, что пятый том будет.

Аноним
Воскресенье, 7 октября 2012 19:54

Надоела эта паника.
_____________
Наконец-то глас здравомыслящего в этом потоке неадекватов-истеричек…

karlan
Воскресенье, 7 октября 2012 20:10

копро-кун – уймись со воим говно-Альт-графом!
никто кроме тебя эту говноманхву не читает

Sveni
Воскресенье, 7 октября 2012 20:28

И где все видят истерику? Лично я вижу адекватных людей, которые не хотят платить деньги за абы что, потому расстроены.
А если вы считаете это истерикой, то вы – счастливый человек)

m4
Воскресенье, 7 октября 2012 20:58

karlan, от вас можно услышать другие комментарии, кроме как “Кому нужно это дерьмо?” с вариациями?

Аноним
Воскресенье, 7 октября 2012 21:11

М4, неа, нельзя, особенно, если речь о манхве)

Но на этот раз он что-то мимо кассы выплюнул свою реплику. Народу Крушитель нравится, более того

http://mangavest.ru/publishers-news/12604 – ищем здесь реплики Кардана и видим что? Что манхва, оказывается, неплохая… У кого-то большие дыры в голове.

Аноним
Воскресенье, 7 октября 2012 21:28

karlan, вы просто не читали эту прекрасную манхва, тогда бы так не говорили
и вот ещё: вы грубиян
уйду я от вас
*хлопнул дверью*

zarish (exceldog)
Понедельник, 8 октября 2012 16:54

Аааа… Одну из самых качественных по рисовке серий и так угробить ( Гребанное Эксмо!

f-mehanik
Понедельник, 8 октября 2012 18:51

Ну там сиськи не прорисовывали… а так да, рисунок хорош…

Аноним
Понедельник, 8 октября 2012 21:32

Точно, сборище истеричек. Хватит уже скандалить! Не нравится-не покупайте. Или ложитесь в гроб и захлопните крышку наконец! Задолбали, только жалуются и жалуются. Сами попробуйте это сделать,а потом говорите. Или хотя бы раз попали бы в типографию, посмотрели какой там бардак иногда творится. Будете так прямо их оскорблять, они просто тупо бросят то,что не приносит им больших денег. Тогда не плачьте, что мол не соберете свои любимые серии. Из-за звуков готовы апокалипсис устроить-ужас. Щигла вообще ведёт себя как детсадовская девочка,у которой игрушку отобрали. Ещё раз говорю НЕ НРАВИТСЯ-НЕ БЕРИТЕ! Им проще книги выпускать,чем тратить огромные деньги на то,что не стоит таких затрат и не покрывает их. Sveni адекватные люди не поносят издательство последними словами.

SinCity
Понедельник, 8 октября 2012 22:05

Аноним, сама Щигла всюду утверждает, что это ее адекватная реакция.. страшно представить неадекватную…

Щигла
Понедельник, 8 октября 2012 22:08

Вот захочется вам мебелью квартиру обставить, приходите в магазин – а там у всего одна из ножек отсутствует или дверцы не закрываются. Не хочешь – не бери.

они работают не за спасибо, поэтому качество поддерживать обязаны, тем более, что обещали это сделать.

Щигла
Понедельник, 8 октября 2012 22:12

Как же, я не раз вроде писала, что истерика имело место быть. Но моё мнение о работе Эксмо не поменяется, даже будь я в адеквате. У КА уровень оформления тоже был не на высоком уровне, но не до такой же степени.
Алсо, я таки не буду покупать такое дерьмо. А ною я именно потому, что хочется приличного издания манги на русском.

Щигла
Понедельник, 8 октября 2012 22:14

Или хотя бы раз попали бы в типографию, посмотрели какой там бардак иногда творится.
====
а типография тут причём? типография сработала отлично :D
А то, что бардак и там, и там – их жалеть за это, что ли и хавать всё, что они дадут? Круто.

Аноним
Понедельник, 8 октября 2012 22:17

Адекватные люди напоминают, что тратят на это свои деньги, и что иного пути получить деньги за мангу, кроме как продать её, у издательства нет.

SinCity
Понедельник, 8 октября 2012 22:18

дык и не хватайте, правильно, пусть увидят, что такое никому не надо и зарубят уже мангу, чтобы никто больше не мучился, ни они сами, ни якобы фонаты, от которых больше вреда, чем пользы.

Таки, пусть мангу издают независимые издательства, которые за счет нее существуют, нечего крупным там делать, пусть лучше больше книг издают хороших, в которых, слава богу, недостатка нет, лишь бы переводить успевали.

Щигла
Понедельник, 8 октября 2012 22:29

Я уже не против, чтобы они просто всё свернули. Но, конечно, жаль будет потраченных денег и неоправданных надежд.

Аноним
Понедельник, 8 октября 2012 23:19

Вся надежда на РИМ и Альт-граф

SinCity
Понедельник, 8 октября 2012 23:21

боже, уж на сколько я люблю манхву (на полном серьезе), но у них и позариться-то не на что (это я про РИМ).
А Альт Граф да, хороши, побольше бы лицензий только… хороших…

Prospero
Понедельник, 8 октября 2012 23:34

Аноним 21:32 , вы подались в защитники юродивых и обездоленных? Не стоит, не благодарное это дело. Пусть Щигла истерит, может хоть одна паршивая овца из издательства это прочтет и поймет: ну, нельзя тттавааакк!
Обидно не то, что мангу так запоганили ( хотя это тоже есть) , обидно видеть ТАКОЕ к а ч е с т в о от крупного издательства. Такое простительно было КА, т.к. Для них это было новое поприще, такое простительно фабрике и эксель медии – т.к. Они независимые издатель ли и пытаются делать как могут по мере сил ( и то их с заявкой периодичностью мешают с какашками, причем за есть за что). И на сцену вышло эксмо… Я думаю многие ожидали большего, просто потому что у нас у всех есть пример другого крупного издательства, как Росмен, которое тоже ранее не работала с чем то подобным, а у и команды оказались все- таки руки из правильного места. Что мешало проанализировать малюсенький рынок манги, понять стандартен ошибки первых томов = ” первых блинов” и сделать правильные выводы? Я этого не знаю, но результат -шлак, отношение к покупателям-отстой и что же мне им теперь сказать спасибо за то что выпустили мангу?

Аноним
Вторник, 9 октября 2012 02:00

>Сами попробуйте это сделать,а потом говорите.
Фотошопить на приличном уровне можно научить даже обезьяну. Да даже ты можешь научиться, причём за пару-тройку рабочих дней, в крайнем случае за неделю, если совсем необучаемый. Халтуру подобную этой ты перестанешь выдавать через два часа после начала.

SinCity
Вторник, 9 октября 2012 12:17

мдааааа…

(Дзирт)
Вторник, 9 октября 2012 21:29

Пускай Эксмо проваливает с мангапромы и пусть продаёт лицензию другим издателям, например: Истари Комикс, Фабрика Комикс и т. д. Нам ТАКИЕ халтурщики из ЭКСМО не нужны!!! Они нарочно делают, чтобы мы такую похабщину не покупали, чтобы загнуть продолжения выпуска.

Аноним
Вторник, 9 октября 2012 21:39

хмм мне кажется тут даже и с фотошопом напрягаться не нужно было, ибо такого “потрясающего” эффекта можно добиться и в пейнте XD

Аноним-2
Вторник, 9 октября 2012 22:09

##Пускай Эксмо проваливает с мангапромы и пусть продаёт лицензию другим издателям, ##
Плюсую, ДЗИРТ!

Аноним
Среда, 10 октября 2012 01:24

ну дети…

(Дзирт)
Среда, 10 октября 2012 16:29

АНОНИМ СРЕДА, 10 ОКТЯБРЯ 2012 01:24

Вы лучше скажи нам не в АНОНИМНО форме. А то есть подозрение, что вы из Эксмо.

SinCity
Среда, 10 октября 2012 16:35

Ага, вы окружены, враги всюду, Эксмо же есть большое дело до того, как вы по-детски топаете ножками и сучите ручками…

Kirk
Среда, 10 октября 2012 19:57

(Дзирт)

В том то и дело, что лицензия это та вещь, которую нельзя перепродать другому издательству.

Эксмо после отделения Комикс-Арта в сложном положении- продолжать выпускать самостоятельно мангу нет хороших специалистов, да и не рентабельно,отказаться от лицензии – тоже не вариант, потому что тогда, все деньги потраченные на лицензию никто не вернет.
Вобщем трудно им дастся любое решение )

Для читателей в любом случае ничего хорошего не будет

Если лицензии останутся у Эксмо- будет на всем экономить, чтобы повысить рентабельность (ретушь и.т.д)

Если откажутся от лицензии- переоформление лицензии займет много месяцев, так что новых томов долго не увидим, да и не факт, что японцы согласятся нашим независимым манга-издательствам отдать такие вкусные тайтлы, ресурсы у них не те.

karlan
Воскресенье, 14 октября 2012 19:20

Kirk
лицензию можно перепродать –
соответственно все что ты написал – чушь

Kirk
Понедельник, 15 октября 2012 00:00

karlan

Угу, рвсскажите это японцам, что лицензию можно перепродать третьей стороне, посмеются над вашей чушью ))

Аноним
Понедельник, 15 октября 2012 06:53

После истечения договора – могут. В штатах такое уже было не раз. Но там или издатели крупно облажались, либо обанкротились/закрыли/бросили, либо японцы сами решили на рынок придти.

Паторов Фёдор
Среда, 17 октября 2012 21:43

Качество сканлейта за 200 рублей (примерно)… Нам такого добра не надо.

Извините, комментирование на данный момент закрыто.