Российский топ-20 продаж манги (январь-апрель 2012)

Перед вами топ-20 продаж манги, составленный по результатам первого опроса читателей портала «Мангавест» «Ваши покупки месяца», который мы организовали с целью формирования рейтинга продаж лицензионной манги в России.

 

Напомним вкратце, как это работает.

  • В каждом опросе представлены новинки за три последних месяца, включая текущий.
  • Читатели нашего портала отмечают то, что они успели купить в течение месяца.
  • Все новинки текущего месяца автоматически добавляются в опрос вместе с новостью о выходе издания.

[Подробнее ознакомиться с условиями проведения опроса «Ваши покупки месяца» можно здесь.]


Как и обещалось, не желая оставлять без внимания начало года, в опрос за апрель мы включили и новинки января, поэтому именно в этот раз итоги представлены в виде топ-20.

Страница
издания
Страница
издания
Страница
издания
Страница
издания
Страница
издания
Страница
издания
Страница
издания
Страница
издания
Страница
издания
Страница
издания
Страница
издания
Страница
издания
Страница
издания
Страница
издания
Страница
издания
Страница
издания
Страница
издания
Страница
издания
Страница
издания
Страница
издания

Что ж, начало положено :)

Обязательно участвуйте в дальнейших опросах и подключайте к ним покупающих мангу друзей и знакомых — только так результаты будут объективными!

78 комментариев
Qvon
Воскресенье, 6 мая 2012 16:42

Хммм счетчик нужно подправить, дабы сохранялись ранее выбранные позиции то есть отметить можно один раз и в дальнейшем все отметки сохраняются, это ведь гипотетически и от накруток спасет. А то получается, я могу сколько угодно раз ставить значок «купил», так как не понятно сохранился мой результат или нет. И сделать это так что бы функция работала как с авторизовавшимися пользователями, так и простыми гостями сайта. Вот как то так…

Аноним
Воскресенье, 6 мая 2012 17:20

Хммм счетчик нужно подправить, дабы сохранялись ранее выбранные позиции то есть отметить можно один раз и в дальнейшем все отметки сохраняются, это ведь гипотетически и от накруток спасет. А то получается, я могу сколько угодно раз ставить значок “купил”, так как не понятно сохранился мой результат или нет. И сделать это так что бы функция работала как с авторизовавшимися пользователями, так и простыми гостями сайта. Вот как то так…
________________________________

согласна, я так добавляла тайт, который неожиданно решила купить и думала, нужно ли мне еще раз отмечать ранее купленные томики… В итоге решила не отмечать еще раз.

BELka Jr
Воскресенье, 6 мая 2012 19:12

Vulpes zerda, это разовое явление (с пропадание ДЕвочки и всего прочего). Для отчёта будет браться не квартал, а три месяца. Т.е., сейчас ведётся опрос, кто чего купил в течение мая из тех книг, что вышли за последние три месяца — март, апрель и собственно май (не надо отмечать ничего по второму разу, кстати). Постараюсь на примере объяснить.
Допустим, в опроснике есть манги А,Б,В,Г,Д,Е. Тайтлы А и Б вышли в марте; В,Г и Д — в апреле; Е — в мае. А и Д уже куплены (в апреле или раньше) — т.е. в этот раз за них голосовать НЕ нужно. Пусть 1 мая была куплена манга Б, 5 мая — манги В и Е, Следовательно, манги Д,В и Е и нужно отметить в опроснике (все сразу или по факту покупки — разницы нет). Как-то так.
З.Ы. А рейтинг самых непродаваемых можно получить, посчитав, за какие тайтлы было отдано меньше всего голосов. И да, увидеть процентное соотношение было бы очень интересно :)

Айрин Кис
Воскресенье, 6 мая 2012 20:10

Тоби,
«А списочек будет постепенно меняться на новинки за пару месяцев или месяц? Ага, и они будут покупаться и присутствовать в Топ 10, раз уж за месяц данные будут собираться и все целиком войдут.»
Не поняла вопрос.
.
«Скромнее надо быть, думается.»
Зачем? Мы стремимся к мировому господству, даже «российского» мало)
.
Vulpes zerda,
«Есть некоторые искажения, возникающие из методики.»
Есть искажения с восприятием условий нашего опроса. Либо их не читали, что тем более обидно :(
.
Qvon, Аноним,
«Хммм счетчик нужно подправить, дабы сохранялись ранее выбранные позиции»
Чисто технически нам такое пока сложновато. Поэтому либо регистрация, либо — так.
.
И, BELka Jr,
Спасибо, что читаешь всё, что мы пишем! :-*

Vulpes zerda
Воскресенье, 6 мая 2012 20:39

> Есть искажения с восприятием условий нашего опроса. Либо их не читали, что тем более обидно :(
Нет, с условиями всё как раз ясно. Просто есть искусственное ограничение, которое отсекает некоторые позиции. Впрочем, если в фразу «который мы организовали с целью формирования рейтинга продаж лицензионной манги в России» добавить слово «новинок» (между «продаж» и «лицензионной»), то будет правильнее. На самом деле некоторая манга, выпущенная до точки отсечения может продаваться лучше, чем некоторая в списке. Вот и всё, что я хотел сказать.

Саль
Воскресенье, 6 мая 2012 21:46

Мне опрос понравился, вот только очень не хватает процентного соотношения))
И присоединяюсь к тем, кто хочет увидеть самые непродаваемые серии)

Prospero
Понедельник, 7 мая 2012 11:31

Musanka, почему нельзя организовать топ по непродоваемости? Все довольно легко. Основываясь на данных кот есть у мангавеста после опроса можно составлять не топ-20, а топ-всей манги предложенного за квартал, т.е. напр топ-50. Соответственно манга оказавшаяся внизу таблицы это как раз и есть та манга, за кот меньше всего было отдано голосов, а значит и рублей. А если же как говорили выше добавится небольшая графа с процентным выражением проголосовавших , то в теории можно будет увидеть мангу с 0%, т.е. тот тайтл за кот никто не проголовал на сайте.
Сам опрос это хорошая и интересная идея, пусть даже все будет ограничиваться на аудитории данного портала. Это лучше чем ничего.

Orbita
Понедельник, 7 мая 2012 13:41

Рейтинг магазина «Москва» (на ул. Тверской) совсем другой, а ведь это надежные сведения бухгалтерии
http://www.moscowbooks.ru/catalog/theme.asp?id=++++8L+++
В первой пятерке
— КА занимает строчки 1, 2 и 4
— ФК занимает строчки 3 и 5
— Росмэн появляеся с 7го места
А у вас чёто тут совсем не то.

Щигла
Понедельник, 7 мая 2012 13:59

Это лишь означает, что Росмангу предпочитают покупать в другом месте, нежели «Москва».
И это ведь рейтинг всего лишь одного магазина.
А тут голосовали те, кто на мангавесте бывает :D

Orbita
Понедельник, 7 мая 2012 14:03

Росманга широко представлена в «Москве» и недорого
Откуда же в рейтинге Мангавеста такой всплеск Росманги (8 из 20 — почти половина)
а в магазине “Москва” — 4 из 20
странно всё это

Щигла
Понедельник, 7 мая 2012 14:45

овер 150 рублей для Росманги — дорого.
И вообще цены там нифига себе. Даже в аниме-шопах и того дешевле.
«Москва» — это один физический магазин и один интернет-магазин
Как я и сказала, возможно, Росмангу просто в других местах покупают больше.

Но настаивать не буду : )

Orbita
Понедельник, 7 мая 2012 14:56

Тоже настаивать не буду
Но цифры говорят сами за себя

Саль
Понедельник, 7 мая 2012 17:00

Orbita, во-первых, какие цифры?
А во-вторых, на Мангавесте сидят не только те, кто живет в России. Отсюда и разница в позициях)))

Checkered_cat
Понедельник, 7 мая 2012 17:14

Тем более, что несколько недель назад обе Маргаритки в той же «Москве» занимали первое и второе место соответственно.

Orbita
Понедельник, 7 мая 2012 17:43

Прошу нотариально заверенный скриншот

Checkered_cat
Понедельник, 7 мая 2012 18:05

http://savepic.su/1848029.htm

Пожалуйста.

Vulpes zerda
Понедельник, 7 мая 2012 20:26

> “Москва” – это один физический магазин и один интернет-магазин
Кстати, их больше одного. 2-3, кажется.

Вообще, как минимум некорректно сравнивать рейтинг за три месяца и за один день.

Musanka
Вторник, 8 мая 2012 13:06

> овер 150 рублей для Росманги – дорого.
Не знаю, кому как, а лично я бы для того же Орана и трёхсот рублей не пожалела :D

Щигла
Вторник, 8 мая 2012 13:45

Не знаю, кому как, а лично я бы для того же Орана и трёхсот рублей не пожалела :D
====
вопрос не в том, сколько ты готов выложить :D
Томики Росманги можно >в среднем< за 120 рэ покупать (в интернет-магазинах). Я на Озоне первый Оран вообще за 90 купила. "Москва" не дешёвый магазин, я вот к чему : )

Язь Моей Мечты
Среда, 9 мая 2012 01:50

Рейтинг не отражает действительности. Зачем людей дурить.

Prospero
Среда, 9 мая 2012 13:19

ЯЗЬ МОЕЙ МЕЧТЫ, а с чем ты сравниваешь? Говоря, что топ неактуален, необходимо с чем то сравнивать. Так какой же топ отображает реальность и не дурит людей? Или ты так просто говоришь, потому что топ не совпадает с твоими предпочтениями? Лично мне было бы интересно посмотреть на другие рейтинги на русскую мангу, только есть ли вообще такие?

ломай меня полностью
Среда, 9 мая 2012 13:37

Актуальным будет средний арифметический рейтинг, составленный по цифрам продаж хотя бы 10 разных магазинов, но по весьма понятным причинам такого рейтинга нам никогда не видать.

borel
Среда, 9 мая 2012 17:03

Ну тут надо еще сказать, что аудитория мангавеста тоже не охватывает всей аудитории покупателей манги на русском, и далеко не охватывает. Так что топ посетителей мангавеста — это только топ посетителей мангавеста, а не «российский топ продаж блаблабла». В каком-то смысле выборки магазинов даже объективнее, потому что в магазине закупаются все подряд скорее по территориальному признаку или типа того, а на мангавесте аудитория собирается по более специфическим критериям, типа вкусовых. Как эта аудитория будет голосовать, можно в общих чертах даже предсказать заранее, тупо по количеству комментов под объявлением о выходе той или иной манги (не считая холиварных тредов).

Orbita
Среда, 9 мая 2012 18:09

Не понимаю как в «топ-20 продаж манги» попали манги которые сами издатели открыто называют полным провалом. По материалам Коммиссии http://twitter.com/#!/mike_lazutkin/statuses/199543556212408321

Щигла
Среда, 9 мая 2012 18:58

Перешла по ссылке — ничего о провалах не вычитала. Или я не так поняла? О_о

Vulpes zerda
Среда, 9 мая 2012 19:27

> Не понимаю как в “топ-20 продаж манги” попали манги которые сами издатели открыто называют полным провалом.
.
Очень просто. Возможно, для этих издателей весь манга-рынок — полный провал. Не Гарри Поттер.

Orbita
Среда, 9 мая 2012 22:25

+++ Перешла по ссылке – ничего о провалах не вычитала. Или я не так поняла? О_о
Вы просто на лекции не были

Айрин Кис
Четверг, 10 мая 2012 20:32

ломай меня полностью,
Это утопия, да.
.
borel,
Я категорически не согласна насчёт того, что «на мангавесте аудитория собирается по более специфическим критериям, типа вкусовых». Это как, по-вашему, происходит?
.
«Как эта аудитория будет голосовать, можно в общих чертах даже предсказать заранее, тупо по количеству комментов под объявлением о выходе той или иной манги»
Имхо, опять же, это не причина-следствие. Популярная манга есть популярная манга, и ей на всех ресурсах рады и хотят купить. Не только на нашем.
.
Orbita,
Коваленин всё-таки не «издатель» и уж тем более не «издательство «Росмэн». И о планах издательства как внештатный сотрудник знает не наверняка.

Sorry, the comment form is closed at this time.