Первый том новой манхвы от «Фабрики комиксов»
Вышел в свет первый том манхвы «Один прекрасный день» издательства «Фабрика комиксов».
Sorry, the comment form is closed at this time.
Вышел в свет первый том манхвы «Один прекрасный день» издательства «Фабрика комиксов».
Sorry, the comment form is closed at this time.
зачем тратить деньги на корейское дерьмо?
Вы ЭТО читали? Вы ЭТО видели? Вы НЕ ЗНАЕТЕ, что ЭТО такое, но обсираете. Лично я люблю и мангу, и манзву, и маньхуа, и OEL, и русскую мангу.
*манхву
Чувствую себя как в детском садике Х))) Так и хочется ответить » кто как обзывается. . . » .
А если серьезно, давно жду её выхода.
И я тоже давно жду)) Да и потом, всего 3 тома, не такое уж расточительство))
Фабрика эволюционирует. Скоро на ней можно будет плавать или летать.
to POVSUDU VOLOSY
В смысле?)
В смысле она — как покемон, во взрослом состоянии может принести много пользы=)
Послушайте, POVSUDU VOLOSY, раз уж Вы упомянули незабываемый (думаю, не только для меня;)) проект «Карманные монстры» в контексте сравнения развития издательства ФК и эволюции персонажей упомянутого проекта, позвольте вам задать следующий серьезный, на мой взгляд, вопрос (простите, админы, разговор не по теме:)).
Дело в том, что в 2001-2002 гг. отечественный филиал компании «Эгмонт» закупал у представителей компании Nintendo ряд видов медиа-продукции, так или иначе связанных
с «Карманными монстрами» — был издан ряд фрагментов цветной манги (!) по первому сезону аниме (в российском прокате прошедшем не полностью) в форме публикаций в журнале, выпуск которого пришлось срочно свернуть в 2002 г.
Были еще несколько выпусков спец. изданий (отдельных справочников со сведениями об основных персонажах, сборников головоломок и кроссвордов), ряд выпусков «Фэн-клуба», где также помимо всего прочего были отрывки в форме «пересказа серий» аниме.
Как Вы думаете, могло бы какое-либо раскрутившееся издательство манги (например, КА) перекупить у Nintendo лицензию и издать заново книжную версию хотя бы первых сезонов «Карманных монстров», но в намного более серьезном формате, нежели это попытались сделать
издатели из «Эгмонт-Россия»? Скажем, снабдив аннотацию к данному изданию кратким экскурсом в историю — как сначала были серии видеоигр, затем это переросло в целую индустрию; было немало спорных и скандальных моментов, эта «художественная вселенная» до сих пор дорабатывается коллегами Кунихико Юямы и Сатоси Тадзири, невзирая на поступающие проекты-конкуренты в течении уже не одного десятка лет :))^_^. И указать на обложке: «манга-киноповесть». Думаю, при таком подходе российские ценители японской популярной культуры (и не только они) по-новому взглянут на данный проект и все, что с ним связано. И издания такой манги купят не только дети и не только ностальгирующие товарищи, вроде меня (смотревшие еще в детстве или отрочестве данное аниме — и не утратившие память, а то и любопытство по части его персонажей до сих пор! ^_^), поверьте :)).
POVSUDU VOLOSY, как Вы смотрите на такую идею? Может, ее удастся воплотить тому же «Эгмонту», докупив лицензию или переоформив договор?.. :^^))
Ведь, согласитесь, как бы кто к покемонам не относился, без проекта «Карманные монстры» (равно как без тех же «Bleach», «Наруто», «Dragon Ball», «One Piece» и многих других) невозможно представить индустрию манги, аниме и японских видеоигр.
Администрация сайта, простите, что завели разговор не по теме вышедшей манхвы ;))
Описание очень заинтересовало)))
Как зайду в книжный, обязательно куплю).
Ezo_Hime,
Я лично только за подобный флуд) Это интересно)
Можно, тоже поучаствую немножко? ^^»
.
Покемоны для раскрутки всем хороши, мерчендайза по ним немерено, надо только грамотно его подавать — с чём и возникает проблема. Как правило, на подобные махинации требуется много денег, т.е. позволить себе это могут в основном крупные компании. А в крупных компаниях часто работают специалисты «широкого профиля», которым до знания какой-то отдельно взятой области как до луны. Поэтому если попадается продукт какой-то специфический, требующий особого подхода, под него всю систему как правило менять не хотят и, как следствие, предпочитают лучше от него отказаться. Надо ли говорить, что манга с аниме для России как раз такой продукт.
.
Сомневаюсь, что у нас кто-то в состоянии для журналов (да и вообще) писать подобные статьи. Сами-то по себе они прекрасные и действительно подогревают интерес к продукции. Но они также требуют знания или хорошего изучения вопроса. Как правило, журналы и другая литература «для масс» над этим не парится (по разным причинам).
.
В общем, пока что с аниме и мангой у нас в стране получается такая картинка:
издательство/компания смотрят на зарубежные рейтинги -> покупают «вкусный» тайтл -> начинают его пропихивать на наш сложный книжный рынок или не менее сложно устроенное телевидение -> там возникают проблемы, потому что не все и не всегда работают так, как надо бы -> оглядываясь на зарубежный рынок, прибыли оказываются не такими, как предполагалось -> от продукции отказываются
Ezo_Hime
Манга-киноповесть — звучит не лучше, по-моему, чем нашумевшая инкредибль-манга=)
А так — почему нет? В один прекрасный день так и будет. Старые, хорошо раскрученные тайтлы так просто не пропадают. Вот появится у нас по-настоящему коммерческое телевидение, свободные о чьих-то маловразумительных инициатив медиахолдинги, и пойдут хорошо и старые тайтлы и новые…
Надеюсь только, издание манги пойдет без цензуры — если они Мисти\Касуми во вторую кожу затянут, или вовсе вырежут, я им 17-й год устрою.
>>Вот появится у нас по-настоящему коммерческое телевидение, свободные о чьих-то маловразумительных инициатив медиахолдинги, и пойдут хорошо и старые тайтлы и новые…<<
Мокрые мечты школьного ксенопатриота.
Поделитесь своими суханькими мечтаниями?