Однотомник «Дольче» вышел в свет

Однотомник «Дольче» от издательства «ЭксЭл Медиа» вышел из печати.

13 июня 2011 13:48
0
21
21 комментарий
Musanka
Понедельник, 13 июня 2011 13:52

Вот они не очень. Пропустили в фамилии автора — «Китадзаве» — букву «д».
Поливанов, как же…

Qubie
Понедельник, 13 июня 2011 14:52

«Вот они не очень. Пропустили в фамилии автора — “Китадзаве” — букву “д”.
Поливанов, как же…»
Ну там не только эта буква выдает в них неучей.

Yasya
Понедельник, 13 июня 2011 16:20

Эх, а кто-то просто покупает яой и не смотрит на такие вещи…

Аноним
Понедельник, 13 июня 2011 16:44

не знаю, плакать мне или радоваться?…

Qubie
Вторник, 14 июня 2011 11:38

«Эх, а кто-то просто покупает яой и не смотрит на такие вещи…»
А потом удивляются реакции нормальных людей, когда яойное издательство выпускает что-то приличное.

Маруся
Вторник, 14 июня 2011 13:49

Не верится мне, что XL раскачается и замахнётся на что-то приличное… Масштабы и скорость у них пока меньше, чем у Пальмы в первый год.

Vulpes zerda
Вторник, 14 июня 2011 18:29

Приличность с масштабом никак не связана. Думаете, японцы дают такие квесты: «50 томов за 10 месяцев, и Алхимик — ваш»?

Айрин Кис
Среда, 15 июня 2011 01:03

Связана. Приличные вещи воспринимаются положительно бОльшим числом людей и издавать их будут под стать спросу.
А при хороших (у нас) тиражах озвученный вариант с 50 томами для японских издателей — сказка, с руками оторвут такого лицензиата.

Vulpes zerda
Среда, 15 июня 2011 12:36

Так… Пошла подмена понятий. Вроде бы сначала было «приличное» = «не яой»? Я думаю, можно запросто купить неяой, на который читатели среагируют плохо. От темпов это не зависит.

Что касается крупных тайтлов, то КА, например, покупали своих нарутобличей, имея в портфеле всякую фигню. Темп у них при этом был даже похуже пальмовского. У пальмы нарутобличей нет, и не потому, как мне кажется, что они их не хотели. Просто японцы не на темпы смотрят, а на другие вещи.

Маруся
Среда, 15 июня 2011 13:05

Лично я имела в виду не яой. И вопрос не столтко дадут-не дадут, сколько, потянут ли? Захотят ли покинуть комфортную зону с каким-никаким гарантированным спросом и перейти на тайтлы, которые, быть может, будут покупать более требовательные читатели.

Алиса
Среда, 15 июня 2011 15:12

Да даже если они решили стать издательством, специализирующемся на яое (а право имеют, почему нет? в Японии их далеко не одно), то купили бы уже хоть что-нибудь приличное в жанре. Не много, но есть вполне неплохие яойные несколькотомники. Купите Тирана — спрос будет. Да на любую работу Ямане он точно будет! Хотя её работы вряд ли на приличные тянут. Ну в таком случае есть ещё манги старого поколения. Но нет, у нас всегда так: лишь бы подешевле купить и потом побольше продать, схавают.

Айрин Кис
Среда, 15 июня 2011 16:54

Если и пошла подмена, то не с моей стороны)
Да, я говорила о “приличном” = “не яой” и конкретно зацепилась за одну фразу о том, что «Приличность с масштабом никак не связана».
Манга-рынок — маленький сегмент книжного рынка, яой — маленький сегмент манга-рынка, т.е. читательская аудитория ещё меньше.
Отбор тайтлов в издательский портфель — такой же показатель качества, как полиграфия или редактура. Но прямую закономерность с масштабом деятельности издательства отсюда не выявить, потому что это только один из целого ряда показателей. Он влияет, но он один. С «удачными» тайтлами и маленькое издательство может раскрутиться.
.
И ещё. Чё-то я ни разу не слышала, чтобы яой допечатывали.
И что он хорошо продаётся, думаю, миф. Песни о хороших продажах яоя мы слышали от продавцов аниме-магазинов (и чаще всего в интернете).
Подтвердил бы это «Библио-Глобус», я бы ещё задумалась.

Snusmumr1k
Среда, 15 июня 2011 17:05

А вдруг его только так и покупают, в интернете, анонимно?
Ну а раз продолжают издавать, значит свой читатель всегда находится.

Айрин Кис
Среда, 15 июня 2011 17:20

Да нет, покупают. И какую-то мангу наверняка даже хуже покупают. Но мы же говорим собирательно, о жанре.
Никто и не говорит, что не найдётся :)

Vulpes zerda
Среда, 15 июня 2011 18:16

> И ещё. Чё-то я ни разу не слышала, чтобы яой допечатывали.
> И что он хорошо продаётся, думаю, миф.

Я ни разу не видел яоя на первом месте в рейтинге, например, Озона. Даже и на втором не припомню. Но обычно в десятке всегда есть «что-нибудь». Спрос есть, но он, во-первых, всегда скромнее, чем на бестселлеры, а, во-вторых, он ограничен по времени. Например, есть 300 цельнометалических яощиц, которые как штык покупают каждую новинку. Как это будет выглядеть? А вот так: сначала тайтл взлетит под небеса, но не достигнув небес упадёт вниз. И мы его больше не увидим. Издатели, видя, что спрос упал, допечатывать его, конечно, не будут. Они же не дураки. Так что засильем жанра мы обязаны маленькой, но активной аудитории. И предпосылок для её глобального расширения никаких. Будь у нас вообще манга-аудитория больше, яой бы, как я Японии, потерялся. Но мангу у нас покупает, в основном, фэндом, а в фэндоме яойщиц довольно много.

Vulpes zerda
Среда, 15 июня 2011 18:18

А ещё это в массе своей нетребовательная аудитория, которой хоть в лицо плюй — покупать будет. Соблазнительная комбинация для издателей.

Айрин Кис
Среда, 15 июня 2011 18:43

Теперь согласна :)

meat_eater
Среда, 15 июня 2011 18:52

> Песни о хороших продажах яоя мы слышали от продавцов аниме-магазинов (и чаще всего в интернете).
О.
Это про меня.

Айрин Кис
Среда, 15 июня 2011 19:17

Это не камень в огород был, если что)
Просто хотела напомнить, что места хороших продаж яоя — со своими особенностями)))

meat_eater
Среда, 15 июня 2011 19:32

Да, я это уже понял. Мою ситуацию на всю Россию примеривать нельзя.

Нинья
Среда, 22 июня 2011 14:15

«Палма» вообще последнее время на фанфики перешла — и ничего, хавают)))

Sorry, the comment form is closed at this time.