Однотомник «Дольче» вышел в свет
Однотомник «Дольче» от издательства «ЭксЭл Медиа» вышел из печати.
Sorry, the comment form is closed at this time.
Однотомник «Дольче» от издательства «ЭксЭл Медиа» вышел из печати.
Sorry, the comment form is closed at this time.
Вот они не очень. Пропустили в фамилии автора — «Китадзаве» — букву «д».
Поливанов, как же…
«Вот они не очень. Пропустили в фамилии автора — “Китадзаве” — букву “д”.
Поливанов, как же…»
Ну там не только эта буква выдает в них неучей.
Эх, а кто-то просто покупает яой и не смотрит на такие вещи…
не знаю, плакать мне или радоваться?…
«Эх, а кто-то просто покупает яой и не смотрит на такие вещи…»
А потом удивляются реакции нормальных людей, когда яойное издательство выпускает что-то приличное.
Не верится мне, что XL раскачается и замахнётся на что-то приличное… Масштабы и скорость у них пока меньше, чем у Пальмы в первый год.
Приличность с масштабом никак не связана. Думаете, японцы дают такие квесты: «50 томов за 10 месяцев, и Алхимик — ваш»?
Связана. Приличные вещи воспринимаются положительно бОльшим числом людей и издавать их будут под стать спросу.
А при хороших (у нас) тиражах озвученный вариант с 50 томами для японских издателей — сказка, с руками оторвут такого лицензиата.
Так… Пошла подмена понятий. Вроде бы сначала было «приличное» = «не яой»? Я думаю, можно запросто купить неяой, на который читатели среагируют плохо. От темпов это не зависит.
Что касается крупных тайтлов, то КА, например, покупали своих нарутобличей, имея в портфеле всякую фигню. Темп у них при этом был даже похуже пальмовского. У пальмы нарутобличей нет, и не потому, как мне кажется, что они их не хотели. Просто японцы не на темпы смотрят, а на другие вещи.
Лично я имела в виду не яой. И вопрос не столтко дадут-не дадут, сколько, потянут ли? Захотят ли покинуть комфортную зону с каким-никаким гарантированным спросом и перейти на тайтлы, которые, быть может, будут покупать более требовательные читатели.
Да даже если они решили стать издательством, специализирующемся на яое (а право имеют, почему нет? в Японии их далеко не одно), то купили бы уже хоть что-нибудь приличное в жанре. Не много, но есть вполне неплохие яойные несколькотомники. Купите Тирана — спрос будет. Да на любую работу Ямане он точно будет! Хотя её работы вряд ли на приличные тянут. Ну в таком случае есть ещё манги старого поколения. Но нет, у нас всегда так: лишь бы подешевле купить и потом побольше продать, схавают.
Если и пошла подмена, то не с моей стороны)
Да, я говорила о “приличном” = “не яой” и конкретно зацепилась за одну фразу о том, что «Приличность с масштабом никак не связана».
Манга-рынок — маленький сегмент книжного рынка, яой — маленький сегмент манга-рынка, т.е. читательская аудитория ещё меньше.
Отбор тайтлов в издательский портфель — такой же показатель качества, как полиграфия или редактура. Но прямую закономерность с масштабом деятельности издательства отсюда не выявить, потому что это только один из целого ряда показателей. Он влияет, но он один. С «удачными» тайтлами и маленькое издательство может раскрутиться.
.
И ещё. Чё-то я ни разу не слышала, чтобы яой допечатывали.
И что он хорошо продаётся, думаю, миф. Песни о хороших продажах яоя мы слышали от продавцов аниме-магазинов (и чаще всего в интернете).
Подтвердил бы это «Библио-Глобус», я бы ещё задумалась.
А вдруг его только так и покупают, в интернете, анонимно?
Ну а раз продолжают издавать, значит свой читатель всегда находится.
Да нет, покупают. И какую-то мангу наверняка даже хуже покупают. Но мы же говорим собирательно, о жанре.
Никто и не говорит, что не найдётся :)
> И ещё. Чё-то я ни разу не слышала, чтобы яой допечатывали.
> И что он хорошо продаётся, думаю, миф.
Я ни разу не видел яоя на первом месте в рейтинге, например, Озона. Даже и на втором не припомню. Но обычно в десятке всегда есть «что-нибудь». Спрос есть, но он, во-первых, всегда скромнее, чем на бестселлеры, а, во-вторых, он ограничен по времени. Например, есть 300 цельнометалических яощиц, которые как штык покупают каждую новинку. Как это будет выглядеть? А вот так: сначала тайтл взлетит под небеса, но не достигнув небес упадёт вниз. И мы его больше не увидим. Издатели, видя, что спрос упал, допечатывать его, конечно, не будут. Они же не дураки. Так что засильем жанра мы обязаны маленькой, но активной аудитории. И предпосылок для её глобального расширения никаких. Будь у нас вообще манга-аудитория больше, яой бы, как я Японии, потерялся. Но мангу у нас покупает, в основном, фэндом, а в фэндоме яойщиц довольно много.
А ещё это в массе своей нетребовательная аудитория, которой хоть в лицо плюй — покупать будет. Соблазнительная комбинация для издателей.
Теперь согласна :)
> Песни о хороших продажах яоя мы слышали от продавцов аниме-магазинов (и чаще всего в интернете).
О.
Это про меня.
Это не камень в огород был, если что)
Просто хотела напомнить, что места хороших продаж яоя — со своими особенностями)))
Да, я это уже понял. Мою ситуацию на всю Россию примеривать нельзя.
«Палма» вообще последнее время на фанфики перешла — и ничего, хавают)))