«Манга года 2011»: Подводим итоги!

Манга года 2011

Благодарим всех за ожидание :)

Голоса подсчитаны, и мы готовы объявить результаты.

 

 

Итак, победителем Российской интернет-премии «Манга года 2011» становится сериал «Мобильная маргаритка» от издательства «Росмэн»!

 

 

Поздравляем «Росмангу» с победой и желаем их коллективу продолжать радовать своих читателей хорошими изданиями и популярными лицензиями!

 

Всего в нашем голосовании приняли участие около 6 000 человек.

Далее приведём результаты остальных серий-номинантов в соответствии с этапами премии.

 

Результаты итогового голосования

 

Результаты голосования этапа III

И в заключение нам, как организаторам, хотелось бы прокомментировать некоторые высказанные в адрес премии замечания, а также поделиться своими размышлениями на тему :)

 

Прежде всего, благодарим всех, кто участвовал и поддержал любимую мангу словом и делом!

 

Как уже отмечалось, это наш первый опыт проведения мероприятия подобного рода, и в целом результатами мы остались довольны. Однако за время голосования мы получили множество интересных отзывов, многие из которых постараемся учесть в дальнейшем!

 

Существуют разные варианты голосований — открытые и закрытые, с предварительной регистрацией и без и прочие, прочие. Однако типы эти выбираются исходя из поставленной перед организатором цели. Главной целью «Манги года 2011» было выявление предпочтений среди читателей лицензионной манги в России. Отсутствие номинаций позволило не конкретизировать победителей по каким-либо отдельным принципам (географии, популярности, законченности или качеству), а отказ от предварительной регистрации голосовавших и открытый доступ для участия позволили подключиться к ходу выборов наибольшему числу заинтересованных пользователей.

 

Нельзя не отметить, что активнее всего агитация за сбор голосов действительно проходила на сайтах и в сообществах, посвящённых сёдзё-манге — и, к слову, среди них были ресурсы не только по «Скип Биту» и «Маргаритке». Как показала практика, по части призывов к действию и отзывчивости на оные девушки оказались куда более активны. Так что в какой-то степени ожидавшие в победителях любимые сёнэн- или сэйнэн-сериалы сами виноваты :)

 

Отдельно хочется отметить деятельность компании «ЭксЭл Медиа».

За время проведения голосования ребята показали себя как издатели, хорошо знающие особенности своей аудитории и находящиеся с ней в тесном и, что немаловажно, двустороннем «ВКонтакте» :) Это отличный пример грамотной работы с читателями в рамках выбранного сегмента рынка, и его стоит взять на заметку!

 

Что представляет собой идеальная манга? Что важнее: качество подготовки издания, популярность лицензии или же её позиционирование на рынке? Конечно, всё вместе. Однако если в первых двух аспектах перед российскими манга-издательствами вопрос так остро уже не стоит, продвижение серий в настоящее время остаётся главной недоработкой.

 

Друзья! Активнее участвуйте в обсуждениях, рассказывайте о любимой манге и делитесь впечатлениями с единомышленниками!

Ну а «Мангавест» со своей стороны будет стараться этому способствовать ^^

22 января 2012 22:00
6
162
Комментарии (162)
Akika
Воскресенье, 22 января 2012 22:02

ВОТ ЭТО ДАААА!!!!))))))) Я СЧАСТЛИИИИИИВ!))))))))))))))

Qubie
Qubie
Воскресенье, 22 января 2012 22:03

Закономерно

checkered_cat
Воскресенье, 22 января 2012 22:06

Ураа! Очень рада за любимую серию!

Leya
Воскресенье, 22 января 2012 22:07

собсно, этого и ждала, но все равно радостно (хотелось бы, конечно, разделить премию манги на сёдзё и сёнен/ сэйнен… и победитель в каждой категории. А то грустно, что так мало голосовали за “мужские” тайтлы)

Щигла
Воскресенье, 22 января 2012 22:09

Я же говорила :D

Щигла
Воскресенье, 22 января 2012 22:10

ох, ну хоть Триган на шестом, и то ладно…

Кровавая Мэри
Воскресенье, 22 января 2012 22:11

Маргаритка – хорошая манга, так что результатами конкурса я осталась довольна. Конечно, тут больше всего сыграл фактор, что голосовать можно было сразу за несколько серий. Само проведение конкурса мне тоже понравилось, спасибо организаторам.
Поздравляю Маргаритку с победой! Произведение очень достойное, хоть и седзе;)

Аноним
Воскресенье, 22 января 2012 22:14

Шикарно) Манга очень нравится) Побольше бы таких в мире романтической манги

ГРАФ
Воскресенье, 22 января 2012 22:17

шесть тыщ… НЫ ХУХРЫ МУХРЫ! Маргаритку поздравляю. Из всего лидирующего списка болел именно за нее.

ГРАФ
Воскресенье, 22 января 2012 22:25

Кстати, а какой приз? Из-за чего весь сыр-бор то?х)

кококо
Воскресенье, 22 января 2012 22:27

Рад за “Маргаритку” зело. Достойный победитель, а-ня-ня. “Голограф” на тринадцатом месте… это символизирует.

hisomu.kuso
Hisomu
Воскресенье, 22 января 2012 22:39

Слава Богу, жирухи-яойщицы проиграли.

Akika
Воскресенье, 22 января 2012 22:43

Ну они очень старались)
XL Медиа отличное издательство(хоть яой и не приветствую), они мне очень нравятся. жаль, другие издательства не идут так на контакт, как они….

Лейбниц
Воскресенье, 22 января 2012 23:16

Ну эээ хз. Что получилось, то получилось. Идем дальше.

Rain
Воскресенье, 22 января 2012 23:30

Похоже, стоит заказать таки этот Город кислоты. Кажется, что-то стоящее, раз третье место заняло :О

Момо
Воскресенье, 22 января 2012 23:37

*слезы счастья, все слова закончились*

Алиса
Воскресенье, 22 января 2012 23:39

Очень рада за первое место! Отличный выбор))
И очень раза за третье место Города кислоты :) Лучший представитель в России от ММ-направления)

Prospero
Воскресенье, 22 января 2012 23:45

что и следовало ожидать =(

Момо
Воскресенье, 22 января 2012 23:56

Не огорчайтесь, PROSPERO. И на вашей улице будет праздник… наверное))))))))
Как же я рада за Маргаритку *О* Она лучшая!

Аноним
Воскресенье, 22 января 2012 23:58

Город Кислоты и Эксель Медию поздравляю с почетным третьим местом.

Lumofag
Понедельник, 23 января 2012 00:21

Берсерк даже в пятерку не вошел. Обидно. А тайтл куда лучше некоторых однодневок в данном топе. Я уже молчу про Лав Хину, Ецубу, и Азумангу.

Аноним
Понедельник, 23 января 2012 00:27

>жаль, другие издательства не идут так на контакт, как они

И не надо, пускай дальше занимаются качественным переводом, версткой и прочими издательскими делами.

AngryDot
Понедельник, 23 января 2012 00:34

неожиданно :\ я-таки думала на первом будет скип-бит или парадайз кисс

Momo
момо
Понедельник, 23 января 2012 00:38

итоги вполне предсказуемы, хотя лично я надеюсь, что если команда мангавеста еще когда-нибудь затеет голосование, оно будет более прозрачным.

BELka Jr
Понедельник, 23 января 2012 00:45

Хм… Исключительно ИМХО, но Маргаритка не есть манга года, в основном из-за косяков перевода. Да и общая расстановка сил мне не очень импонирует. Но всё равно эта премия – штука очень интересная, так что я бы с удовольствием в ней поучаствовала ещё разок :) Ну и к тому же (сто раз говорила уже))) хочу полюбоваться на Алхимик vs Ван Пис :) Ура администрации Мангавеста!

Ayumi
Понедельник, 23 января 2012 00:54

Маргаритка однозначно выделяется на фоне других сёдзе. И я очень рада, что победу взяла именно она. Что-то в ней есть особенное, чего нет у других… оторваться невозможно. Герои расписаны потрясающе, нет тягомотины и привычного тупизма. Однозначно лучшая! Даже вопросов нет)
А вот Скип я считаю пустышкой, хоть раньше он подавал огромные надежды. Жаль, что запороли такое седзе:( А ведь они ведь шли, практически, один в один)
>>итоги вполне предсказуемы, хотя лично я надеюсь, что если команда мангавеста еще когда-нибудь затеет голосование, оно будет более прозрачным.<<
Его специально сделали "непрозрачным" дабы избежать накруток. Мне очень понравилось, как прошел конкурс. Спасибо Мангавесту)

Ayumi
Понедельник, 23 января 2012 00:57

BELKA JR, если подумать, то у каждого издания косяки найдутся. И мало кто действительно тянет на Мангу года. Но у Маргаритки их меньше, она поболее других достойна этого звания))))) ИМХО

Саль
Понедельник, 23 января 2012 01:09

Очень рада, что победила Маргаритка))
>> хочу полюбоваться на Алхимик vs Ван Пис :)
Тоже этого жду) Вряд ли тогда какое=нить сёдзё выйграет)
>>А вот Скип я считаю пустышкой, хоть раньше он подавал огромные надежды. Жаль, что запороли такое седзе:(
Пустышкой не считаю, но манга себя исчерпла( Как это ни печально, но мангака запорола очень хорошую историю(((

mm
Понедельник, 23 января 2012 04:34

Первое-второе места после предварительных результатов были ожидаемы, но интересовало: “кто же, всё-таки?” С небольшим отрывом победила Маргаритка. Лично меня это радует: не могу более-менее объективно утверждать, кто из них лучше, кто хуже, со Скипом не знакома, а вот Маргаритку читать начинала, пару томов на руках имею, да и к автору некую слабость питаю :)
А вот небольшая разница между голосами за второе и третье место удивила – оказывается, велика сила нытья… ммм, просьб :) вконтакте, иначе вряд ли виолончель и колокольчик оказались бы в десятке, да и Acid Town на третьем месте тоже вряд ли, хотя против него ничего не имею – опять-таки, автора люблю искренней любовью, мангу не читала, но судя по каментам манга неплохая, и томики уже лежат… где-то. Берсерк и Триган могли бы и повыше быть, я щитаю, и пофиг, что я их не читаю. Вот.
Развлекалово с конкурсом закончилось, томики ко мне не идут… Чё-т как-то невесело вдруг стало. Лан, теперь буду ждать годовых итогов ;)

Kawaii-kun
Понедельник, 23 января 2012 06:54

Вообще впервые про эту мангу слышу! :D
Поздравляю :3

DIzzY_PB
Аноним
Понедельник, 23 января 2012 07:59

ASID TOWN набрала столько голосов, потому что во многих группах “вконтакте” и на просторах интернета они просили проголосавать за них. Так как можно голосавть за 2 и больше тайтлов, многие голосовали за своих любимчиков, а далее и за “Город кислоты”. Или голосовали лишь одни девушки, заинтересованные в извращениях. ИМХО, лучше бы выйграл Берсерк – отличное издание всех томов (за исключением 1), Волчицйа и пряности – может кому то сюжет и не нравится, но оформление томов, издание на высшем уровне. Или Триган – кто еще до КА сделал бы такое. 280 страниц, под суперобложкой, под которой нас ждет очень смешная картинка. И вообще это издательство – XLmedia думаю, что закрыться должно. Потом еще и Палму обвиняют.

Adelheida
Понедельник, 23 января 2012 08:22

Результаты вполне ожидаемы, как и реакция в треде. :-)

tdutybz
Понедельник, 23 января 2012 09:47

>>>Всего в нашем голосовании приняли участие около 6 000 человек.<<<
Речь идет о последнем этапе или о всех этапах голосования?
Скорее всего о всех, и тогда вопрос: как подсчитывали "человек", просто сложили голоса всех этапов?

Чуваааак
Понедельник, 23 января 2012 10:22

> Всего в нашем голосовании приняли участие около 6 000 человек.

Из них я – как минимум 5 человек :D Аллилуйя прикси-серверам :D

Невеста Чакки
Понедельник, 23 января 2012 10:30

Результаты были вполне ожидаемы. И не потому что Маргаритка так популярна, а потому что действительно лучшая манга! И сюжет, и герои, и рисовка, и юмор… все на высоте! Я очень рада результатам голосования. Она заслужила это звание))
ЧУВААААК, поздравляю. Не умри от счастья -__-

Maryana
Понедельник, 23 января 2012 10:59

Урааа!!! Две мои любимые серии в победительницах!

tdutybz
Понедельник, 23 января 2012 11:00

>>>Из них я – как минимум 5 человек :D Аллилуйя прикси-серверам :D<<<
Насколько я понимаю, даже прокси были не нужны, было достаточно динамического айпи, обладатели которых могли голосовать сколько угодно раз, переподключив инет.
Если это так, то однозначно есть факт накрутки. Нюансы голосования по айпи нужно учесть во время следующего конкурса, поскольку интерес представляет именно реальная статистика, сколько же человек приняло участие в голосовании. Если 6000 – это общее количество голосов всех этапов (а отдельных человек столько даже за такой период быть не может), то аудитория голосовавших значительно уже.

morika
Понедельник, 23 января 2012 11:16

о, я думала, когда же несчастные и расстроенные начнут ныть?) угомонитесь, ни одна накрутка не могла с таким отрывом занять призовые места. еще до начала голосования маргаритка и скип были самыми реальными претендентами на победу. это все знали, а на этом сайте маргаритка вообще самая популярная (у нее самое большое количество голосов и отзывов) и на аниманге она уже как сто лет занимает 1 место с большим отрывом. что, тоже накрутки??? так что хватит испускаться ядом, маргаритка должна была победить! И ПОБЕДИЛА!!!

Muma-chan
Понедельник, 23 января 2012 11:25

Я так и думала, что маргаритка займет 1 место! А если б не заняла, все равно в моих глазах осталась победителем)) Я безумно рада результатам голосования, это действительно отличнейший выбор!!

Adelheida
Понедельник, 23 января 2012 11:27

MORIKA,
я очень рада за вашу наивность. :-)

tdutybz
Понедельник, 23 января 2012 11:29

morika, к счастью, не могу отнести себя ни к несчастным, ни к расстроенным результатами голосования. Повторюсь, мне интересна реальная статистика.

BELka Jr
Понедельник, 23 января 2012 11:41

tdutybz, динамический ip не влиял на результаты голосования, тут дело в другом :)

morika
Понедельник, 23 января 2012 11:45

ADELHEIDA, да на здоровье) я вот тоже радуюсь, что 1 место выиграла самая лучшая манга из всех))

tdutybz
Понедельник, 23 января 2012 11:49

BELka Jr, я не буду спорить, возможно и не влиял. Я сужу по тому, что дома у меня реальный айпи и более одного раза я голосовать не могла. На работе же у меня последние цифры меняются, поэтому окошки для проставления галочек у меня были всегда доступны ^_^

BELka Jr
Понедельник, 23 января 2012 11:57

tdutybz, ага! А ну-ка, колитесь, тоже за Маргаритку голосовали??!!! XD

Энджел
Понедельник, 23 января 2012 12:10

Я ржу с вас. Можно подумать, у каждого стоит супер навороченный комп, с меняющимся ID и все сидели и задротничали, набивая голоса… ХАХАХА!!! Я могла проголосовать всего один раз, больше у меня возможности не было. И у всех кого я знаю тоже. А у тех, кого есть такая хрень, если и могли голосовать несколько раз, то один раз в несколько дней. А*ренеть, сколько можно там было набить голосов, удавиться можно. Как говорится, один дурак сказал, а другие как попугаи ему вторят. Смешно просто, в самом деле..
Маргаритка с самого начала была лидером. Как по количеству комментов, так и по популярности самой манги. Так что все эти разговоры – только скулеж обиженных. Если все могли так “накручивать”, что же все остальные не “накручивали”??? Почему только Маргаритка и Скип ушли вперед с таким отрывом??? Если ваша манга не победила, это только ваша вина, и винить в этом других – удел маленьких расстроенных детей.
Надеюсь, что эта тема закрыта.

tdutybz
Понедельник, 23 января 2012 12:16

BELka Jr, я от фонаря тыкнула в несколько тайтлов. Что это была за манга даже для меня загадка, лол

Чуваааак
Понедельник, 23 января 2012 12:27

Энджел, не разбираешься в провайдинге, не говори. Динамический айпишник не имеет никакого отношения к крутости машины. Айпишники раздают интернет-провайдеры. В зависимости от того, как у провайдера настроена сеть, абонентам могу выделяться либо динамические адреса, либо статические (либо на выбор). У меня статический айпишник, поэтому и пришлось пользоваться веб-проксями.
А вообще, если по сути, ящитаю, что проеведение второго тура было ошибкой. Надо было выбирать победителя не из 5 работ, а из всех, вышедших в финал (20 с хреном работ).
Всем чмоки.

Вешалка:)
Понедельник, 23 января 2012 12:27

МАРГАРИИИИИИИИИТКААААААА!!!!!!!! Я так счастливаааа!!!!!!!!! Отличное настроение как минимум на неделю обеспечено^^

Энджел
Понедельник, 23 января 2012 12:32

Если ты считаешь, что здесь сидят одни дебилы, набивающие голоса – это твои проблемы. И тебе чмоки-чмоки, ауфидерзейн.

BELka Jr
Понедельник, 23 января 2012 12:37

tdutybz, ))))))
Энджел, при большом желании можно было бы заново голосовать хоть каждые 5 минут, причём не используя всякие извращения типа анонимного режима в гугл хроме. Накрутка тоже могла внести свою лепту, хотя лично я считаю, что лидерство Маргаритки вызвано популярностью манги и активной вербовкой сторонников :) Но, как мне кажется, половина голосов за Маргаритку были отданы, потому что нравится манга, а не потому что очень хорошее качество издания. ИМХО, конечно, но в тексте слишком много ляпов, чтобы назвать Маргаритку мангой года (хотя сама манга мне нравится). Вы вправе считать её эталоном качества, если хотите.
З.Ы. Тут ещё такой момент: что у Скипа, что у Маргаритки огромная фанатская сканлейтная база. Среди этих фанатов полно людей, которые ругают издательства за удаление переводов с читалок и издания в глаза не видели, но, я уверена, радостно побежали голосовать за мангу. Вот это нечестно, но – увы и ах – тут ничем не поможешь.

BELka Jr
Понедельник, 23 января 2012 12:38

>>Надо было выбирать победителя не из 5 работ, а из всех, вышедших в финал (20 с хреном работ)
Это вы о чём вообще? О_о

Ayumi
Понедельник, 23 января 2012 12:42

Чувааак >>Надо было выбирать победителя не из 5 работ, а из всех, вышедших в финал (20 с хреном работ)/
Я тебя что-то не понимаю, сколько работ вышло в финал из тех и выбирали. А пятерка была просто лидерами, вот и все.
>>У меня статический айпишник, поэтому и пришлось пользоваться веб-проксями.
У большинства стоит статистический айпишник. Ничего личного, но не все либо такие умные (либо задроты) как ты, чтобы специально насиловать свой комп в поиске путей обойти голосование.

tdutybz
Понедельник, 23 января 2012 12:47

Не, ну Маргаритка – это не самый последний вариант для манги года. Было бы гораздо “интереснее”, если бы мангой года стал второсортный яойчег в низкокачественном исполнении.

Недовольный голосованием
Понедельник, 23 января 2012 12:49

Я так и не понял, чем премия “Манга года 2011″ отличается от голосования на Аниманге?
Т.е. что эта премия отражает? Если качество, то качество чего? Если популярность, то популярность чего?

Ну и как правильно заметил Хисому, после того, как 3-е место в премии занял отвратительно изданный яой (ключевое здесь – отвратительно изданный), премия для меня потеряла всю авторитетность.

Междоусобчик между сообществами в вконтакте это, а не премия.

Энджел
Понедельник, 23 января 2012 12:49

BELKA JR, ну не знаю, я с таким не встречалась. Но опять повторюсь, что ж тогда другие не “накручивали”??? Почему не смотря ни на что, Маргаритка, Скип и Кислота ушли далеко вперед? Или фанаты остальной манги такие святые и честные? Бред.
Согласна, Маргаритка была очень популярна еще до того, как ее лицензировали (вообщем-то, ее по этому и лицензировали X)) И люди голосовали только “по любви”, а не по качеству издания. Она была самым вероятным победителем еще до начала, так же как и Скип.

tdutybz
Понедельник, 23 января 2012 12:52

Как вариант, в будущем году можно разделить голосование на выбор читателей и выбор экспертной комиссии.
таким образом получится две манги года, одна из которых совершенно точно будет хорошей как по качеству, так и по содержанию.

Энджел
Понедельник, 23 января 2012 12:56

НЕДОВОЛЬНЫЙ ГОЛОСОВАНИЕМ, а вы не задумывались, что люди голосуют исходя из своих предпочтений и желаний? Если многим нравятся “яойчики”, это их право, они так хотели голосовать. Так что ваше “недовольство” тут ни к чему. Идите мимо, раз для вас это голосование потеряло свою авторитетность.
И еще, прочтите внимательнее цели конкурса: “выявление предпочтений среди читателей лицензионной манги в России”. Все написано, так что не надо переспрашивать.
>>Междоусобчик между сообществами в вконтакте это, а не премия.
Да вы что? Какой вы “умный”. После этих слов мне точно говорить с вами не о чем.

Энджел
Понедельник, 23 января 2012 13:02

TDUTYBZ, а смысл? Тогда уж пусть выбирает только комиссия, раз из двух манг-победителей, все равно будет только одна, совершенно точно подходящая на Мангу года. Правда в этом случае конкурс мало кого заинтересует.
Кстати, изначально Маргаитка была выбрана Мангавестом именно по качеству издания. А теперь ее выбрали читатели. Победа абсолютно справедливая, как и по качеству, так и “по любви” читателей)

BELka Jr
Понедельник, 23 января 2012 13:03

Ayumi, у большинства как раз динамический айпишник, иначе бы всё пространство адресов IPv4 пару лет назад скончалось бы в конвульсиях :)
Недовольный голосованием, в смысле междусобойчик, да?

tdutybz
Понедельник, 23 января 2012 13:07

>>>Кстати, изначально Маргаитка была выбрана Мангавестом именно по качеству издания.<<<
Разве именно по качеству? Наверное, роль сыграли и другие критерии.

Мой господин
Понедельник, 23 января 2012 13:08

Читал маргаритку, не впечатлила абсолютно ничем. Седзе как седзе. Ещё и сопливое к тому же
Странно, что многие другие хорошие манги не прошли в заключительный этап.
Но все же, хочу заметить, что многие просто не читали мангу Acid Town. Она действительно стоящая и заслуживает первого места…А ваши маргаритки и одуванчики, имхо, полная брехня
Кюго на самом деле очень талантливый человек…замечательно описывает ситуацию, эмоции и тому подобное…почитайте, не пожалеете)
Ну и в конце концов конечно очень радует любимая XLmedia, своим замечательным переводом, читабельностью и качеством! Ничего, я верю в их дальнейшую победу)
пы:сы: не пытайтесь сокращать мой ник

morika
Понедельник, 23 января 2012 13:19

/Читал маргаритку, не впечатлила абсолютно ничем. Седзе как седзе. Ещё и сопливое к тому же/
Все понятно, мангу вы не читали, раз так говорите. Даже у тех, что не любит Маргаритку, язык бы не повернулся назвать ее “бычным и сопливым седзе”.
/многие просто не читали мангу Acid Town. Она действительно стоящая и заслуживает первого места…А ваши маргаритки и одуванчики, имхо, полная брехня/
Оо… все, вопросов больше не имею. Ваши предпочтения мне ясны, как божий день.
Пы.Сы. После этого голосования я полюбила ЭксЭль Медиа=) Нравится, что они так хорошо идут на контакт.

morika
Понедельник, 23 января 2012 13:19

*обычным

Аноним
Понедельник, 23 января 2012 13:21

>Ну и в конце концов конечно очень радует любимая XLmedia, своим замечательным переводом, читабельностью и качеством!

Лол

tdutybz
Понедельник, 23 января 2012 13:23

>>>Ну и в конце концов конечно очень радует любимая XLmedia, своим замечательным переводом, читабельностью и качеством! Ничего, я верю в их дальнейшую победу)<<<
Представитель Экс Эль Медии в треде!!!

Энджел
Понедельник, 23 января 2012 13:24

Мой господин >>Но все же, хочу заметить, что многие просто не читали мангу Acid Town. Она действительно стоящая и заслуживает первого места…А ваши маргаритки и одуванчики, имхо, полная брехня<<
Ну вы заморилиXDDD Конечно, как один мужик имеет другого мужика намного интереснее, чем смотреть на красивые и чистые отношения парня и девушки. Куда уж нам, с нашими "маргаритками и одуванчиками"=))

Rain_Girl
Понедельник, 23 января 2012 13:40

Безумно рада за любимую Маргаритку! Спасибо большое организаторам за их труд, мне все очень понравилось))

Чуваааак
Понедельник, 23 января 2012 13:43

> Если ты считаешь, что здесь сидят одни дебилы, набивающие голоса – это твои проблемы.
Я никогда не говорил, что все занимались накрутом. Но отрицать, что все голосовавшие добропорядочные феи, не накручиващие голоса – крайне опрометчиво и откровенно глупо.
> Это вы о чём вообще? О_о
Наверное, я неправильно выразился. Имеются в виду промежуточные результаты, когда были оглашены 5 лидеров, с этого момента и пошёл жёсткий накрут.
> не все либо такие умные (либо задроты) как ты, чтобы специально насиловать свой комп в поиске путей обойти голосование.
Для результата достаточно пары десятков человек. Я не утверждаю, что результаты голосования ошибочны, но то, что первые три тайтла подверглись накруту – видно невооружённым глазом. Наиболее правдоподобные данные можно получить, посмотрев результаты голосования ДО объявления пяти лидеров.

ГРАФ
Понедельник, 23 января 2012 13:59

Я думаю, что победа Маргаритки в принципе не должна обсуждаться. Она заслужила эту победу, это не просто какое-то там седзышко, которое непонятно каким чудом оказалась на первом месте. За нее голосовали огромное количество людей, ее любят действительно много народу, и на самом деле, при возможности голосовать сразу за 3 тайтла, у многих, в ком есть хоть немного романтики, дернулась рука отдать голос ей, хоть они и хотели победы какого-нибудь Тригана. Я много таких знаю, но никто особо не расстраивается. Маргаритка хорошая манга. И даже мой нелюбимый Скип тоже заслужил 2 место. И дело далеко не в накрутке, за другие манги она тоже была. Просто места некоторых других тайтлов могли быть расположены по-другому, кто-то должен был быть повыше, кто-то пониже. Вот и все. Но победа Маргаритки и 2 место Скипа не ставятся под сомнением абсолютно, и неважно, любите вы эти манги или нет.

Чуваааак
Понедельник, 23 января 2012 14:05

> Я так и не понял, чем премия “Манга года 2011? отличается от голосования на Аниманге?
Аниманга-топ – наиболее популярная манга, переведённая сканлейтерами.
Мангавест-топ – наиболее популярная манга, официально изданная в России.

Lumofag
Понедельник, 23 января 2012 14:15

Соглашусь насчет сопливости Маргаритки. Ничего примечательного. С тем же успехом можно фанатеть по дорамам однодневкам, очередному романтическому аниме, или женским романам в мягкой обложке. Прочитал, забыл.
Очень рад, что не потратил на нее свои деньги. И вину томой не только сама манга, но и ее почитатели. “Ах Маргаритка, ох Маргариточка”. Тьфу ты, целых две недели постоянно о ней жужжали. Аж тошнит уже. Когда русский человек что-то обыдливает, к этому даже потом прикасаться не хочется.

Rain_Girl
Понедельник, 23 января 2012 14:23

LUMOFAG, попридержите-ка язык за зубами! Пожалуйста без оскорблений, здесь собрались нормальные адекватные люди, если вы не в их числе – идите лесом. Вы сами подтверждаете, что ее не читали, но оскорбляете как и мангу, так и ее читателей. Вас никто тратить деньги не заставляет, эта манга будет популярна и без вас, так что не велика потеря. То, что вы не смогли поддержать вашу любимую серию, вина абсолютно ваша. Но не надо опускаться до низости. И, кстати, прежде чем писать, узнайте для начала значение слова “обыдливание”.

Энджел
Понедельник, 23 января 2012 14:30

Lumograf, для начала, никто Маргаритку не обыдливал. Люди высказывают свое мнение и свою любовь к той или иной манге. Если вас что-то не устраивает, то проблема в вас, а не в манге.
Не надо опускать людей, считая себя самым умным и крутым. Люди не просто так голосовали за Маргаритку и писали комментарии, значит их что-то в ней привлекло. А вы их обижаете.

Щигла
Понедельник, 23 января 2012 14:31

Все понятно, мангу вы не читали, раз так говорите. Даже у тех, что не любит Маргаритку, язык бы не повернулся назвать ее “бычным и сопливым седзе”.
=====
я люблю Маргаритку.
Но она – сопливое сёдзё. Иначе её никак не назвать :D
Скипу, например, побольше характеристик можно приписать. Мне Скип нравится больше Маргаритки. Ибо Маргаритку почитал – поняшился, порадовался и закрыл. (И не надо заливать про необычный сюжет и героев. Всё там как обычно, просто преподнесено мастерски и забавно, за что я Маргаритку и люблю). В Скипе дополнительные сюжетные линии развиваются совсем по-другому. Ну это моё мнение, конечно. Я не могу понять людей, которые называют Маргаритку лучшей мангой, честно.
Правда что – издание Маргаритки очень приятное. В первом томе меня вообще ничего не колыхала, печать уруру, формат мне очень нравится, бумага тоже здоровская, меня только склейка опечалила.

LUMOFAG
Понедельник, 23 января 2012 14:33

>Вы сами подтверждаете, что ее не читали, но оскорбляете как и мангу
Хде? Ткните меня пожалуйста. Я всегда скачиваю мангу перед тем как её купить. Не понравилось мне и всё, есть куда более необычные седзе. Тот же Paradise Kiss даст просто 100 очков форы вперед.
Я здесь никого не обижаю. Это просто мое мнение. А считаться с ним или нет, это уже ваше дело.

Rain_Girl
Понедельник, 23 января 2012 14:42

Щигла, вот не надо пожалуйста опять превозносить Скип Бит над Маргаритка, ради Бога! Мы все в курсе, что вам он нравится больше, тошнит уже, честное слово! Лично я даже сравнивать не хочу Маргаритку со Скипом, который уже совершенно умер в сюжете. Маргаритка далеко не сопливое седзе, там вообще соплей нет в принципе. Мангака не та. Манга романтическая, но далеко не сопливая. И спорить с этим я считаю глупо.

Rain_Girl
Понедельник, 23 января 2012 14:45

Lumograf, у всех разные вкусы, не надо всех равнять под одну гребенку. Для кого-то лучше Парадис, для кого-то Маргаритка, для кого-то Скип, а кто-то тащится по яою. Но это не значит, что что-то лучше другого. Просто так решило большинство.

Vulpes zerda
Vulpes zerda
Понедельник, 23 января 2012 14:49

> Тот же Paradise Kiss даст просто 100 очков форы вперед.
Паракис – дзёсэй, не сёдзё. Дзёсэй, обычно, разнообразнее и нешаблоннее, но по этой же причине не так популярен.
.
> Лично я даже сравнивать не хочу Маргаритку со Скипом, который уже совершенно умер в сюжете.
“Скип бит” раза в три длиннее, между прочим. Давайте подождём, пока выйдет тридцатый том “Маргаритки”, может тоже скуксится. )

Щигла
Понедельник, 23 января 2012 14:52

Щигла, вот не надо пожалуйста опять превозносить Скип Бит над Маргаритка, ради Бога!
==================
Ок, а можно мне тогда обратиться с просьбами не превозносить Маргаритку над Скип Битом?
*дальше не читала*

Rain_Girl
Понедельник, 23 января 2012 14:54

Щигла, речь о Скипе сейчас вообще не шла.

Rain_Girl
Понедельник, 23 января 2012 14:56

Да и, честно говоря, я устала, что вы и в комментариях к Маргаритке, и здесь пишите про Скип. Это утомляет. У Скипа тоже есть обсуждение, почему бы там не превознести Скип над Маргариткой?..

Щигла
Понедельник, 23 января 2012 15:04

Маргаритка уже в унылость скатилась, кстати…
Последние главы читала зевая. Куча сопливых диалогов, никакого интереса вообще. Читала только ради смешнявок. Скип Бит тоже этим грешит, но его основная проблема – неинформативность глав. Просто мангака так рисует, что событий в главе – фиг да нифига.

*всё-таки почитала дальше*

Маргаритка далеко не сопливое седзе, там вообще соплей нет в принципе.
========
*Are you fucking kidding me?*
Ваша слепая любовь запеленала вам глаза. Мне больше нечего сказать. Когда человек не видит очевидного – спорить тут бесполезно.

Щигла, речь о Скипе сейчас вообще не шла.
Да и, честно говоря, я устала, что вы и в комментариях к Маргаритке, и здесь пишите про Скип. Это утомляет. У Скипа тоже есть обсуждение, почему бы там не превознести Скип над Маргариткой?..
================
люди надо мной постоянно упоминали Скип Бит в противовес Маргаритке.
В обсуждениях тем более. Я изначально говорила только о Маргаритке. В пример привела ТРИ тайтла, которые мне нравятся больше Маргаритки. Что случилось дальше? Все стали говорить о Скип Бите. Ну раз такое дело, я и начала отталкиваться от сравнения его и Маргаритки.
Что за дела вообще? Чужие посты вы можете читать только через строчку?

)))
Понедельник, 23 января 2012 15:10

я рада, что маргаритка заняла первое место!!! самая моя любимая манга!!! а вот третье место меня шокировало)

Rain_Girl
Понедельник, 23 января 2012 15:17

Щигла, я даже спорить с вами не буду. По-моему, это ваша любовь запеленала вам глаза. Добавить мне нечего.

Лейбниц
Понедельник, 23 января 2012 15:17

Ого, а “Наруто vs Блич” отдыхает)
*достал попкорн*

Rain_Girl
Понедельник, 23 января 2012 15:21

А фанаты Маргаритки любят Блич *пошла смотреть*

Щигла
Понедельник, 23 января 2012 15:23

Щигла, я даже спорить с вами не буду. По-моему, это ваша любовь запеленала вам глаза. Добавить мне нечего.
==============
От вас, маргариткофаперов, ответа не дождёшься, как погляжу.
Слив засчитан.

Тоби
Понедельник, 23 января 2012 15:26

Я рад, что победила манга “Наруто”. Это самая лучшая манга. Что, говорите “Маргаритка”? Но она же сначала “Наруто”, а потом только “Маргаритка”. )

Rain_Girl
Понедельник, 23 января 2012 15:30

Щигла, я просто считаю этот спор бессмысленным и мне не хочется засорять данный топик руганью. Лучше я прекращу этот спор и “сольюсь”, как вы выразились,чем дождусь, пока начнется переход на личности. Если вы хотите – можете продолжать, только без меня.

Chibi
Понедельник, 23 января 2012 15:49

Результаты радуют, а комменты еще больше.) Народ, ну вы даете! Я голосовала за Город кислоты, Берсерка и Маргаритку. Мне что теперь разорваться что ли?

Артём
Понедельник, 23 января 2012 15:50

Эх, Лав Хина… Лав Хина… Что ж ты так!

Morrison
Понедельник, 23 января 2012 15:52

Раз сёдзё зОхватывает мир, хочу в следующем году посмотреть на “Манге года” войну “Гостевого клуба Орана” с “Горничной”. Надеюсь РОСМЭН с их выпуском не будет затягивать. У них тоже полно сообществ в контакте. :-/

Щигла
Понедельник, 23 января 2012 15:57

Кто-то ждёт битвы Алхимика и Куска…
Однако у Куска фанатов побольше будет~ Но он будет стандартно выпускаться ,а Алхимик с супером, если не ошибаюсь… Кстати…уже 20е числа января, а его всё нет :С

Ворчливый
Понедельник, 23 января 2012 15:59

Че-то тут все пересрались из-за итогов. Ребят, я не пойму, то, что маргаритка заняла первое место, как-то повлияет на ваши пристрастия или может быть, помешает покупать мангу, которая нравится именно вам?

Turtle Kun
Понедельник, 23 января 2012 16:59

Жалко, что вперёд вырвалось именно сёдзё. Искренне надеялась на победу Тригана, любимого уже много лет. Город кислоты и Скип бит хороши, но не настолько. Про маргаритку и её сюжет наслышана, даже читать не хочется. И немного обидно, что Волчица оказалась так высоко.
Надеюсь, в следующем году будет больше парней голосовать, а то на первом месте окажется мерзопакостная президент-горничная(читала, смотрела, хочу забыть).

Юко-сан
Понедельник, 23 января 2012 17:09

“Раз сёдзё зОхватывает мир”
Это смотря как смотреть. В первой десятке 3-го этапа из сёдзё всего три тайтла, а оно, имхо, все же ближе к реальности народных предпочтений. Кто знает как бы повернулось голосование будь в последнем этапе Наруто, Тетрадка и Блич?

Fox
Понедельник, 23 января 2012 17:09

Внесу свою лепту. Мне нравятся обе манги, как и Не сдавайся, так и Маргаритка. Обе читаю с удовольствием. Но хотелось бы кое-что разъяснить, как можно более объективно. Во-первых, Маргаритка соплива. Ее можно назвать так только потому, что там есть романтика и нет крови и драк (точнее есть, но в недостаточном количестве). Поэтому для любого любителя жанра, типа сенена, она соплива. Но если отталкиваться от жанра СЁДЗЕ, то сопливой ее назвать ну никак нельзя. Я бы даже не назвал ее седзе, а дзёсей. Все-таки любовь там более реалистична.
Во-вторых. Я могу понять и тех, кто любит Скип, и тех, кто любит Маргаритку. Но Скип, к сожалению, абсолютное, стопроцентное седзе. Шаблонности и абсурдных ситуаций там на порядок больше, чем в той же Маргаритки. И это факт.
Все зависит от ваших вкусов. В Скипе сюжет поначалу очень интересен, девушка мстит бросившему ее парню, хочет доказать ему, что тоже стоит чего-то в жизни, желает добиться успеха назло ему. Далее, сюжет крутится в основном на ее мести. Кому-то такое нравится, кому-то нет, дело вкуса. В Маргаритке сюжет посерьезнее. Удивительно, но парни ее тоже читают! На это могут быть разные причины – от банального увлечения компьютерами, до интереса к грустной истории Куросаки, хакера, за которым охотятся гос. службы и представляющему опасность для безопасности страны (довольно интересная тема для парней, нэ?) и случайно влюбившемуся в маленькую сестру своего лучшего друга (тема педофила-извращенца нераскрыта XDD). Тем не менее, там есть интрига, криминал, интерес, и сюжет далек от банальности седзе. Увы, в Скипе интриги нет в принципе, уже поэтому ни один нормальный парень не станет такое читать. Я думаю, что Маргаритка победила в основном по-этому. У нее читательский круг намного шире.
Опять же, Маргаритка реальнее Скипа. Не самим сюжетом, а именно ситуациями, в которые ставят героев мангаки. В первой отсутствует пафос, наигранность, абсурдность действий персонажей и затянутость сюжета, чего во второй очень много:((
Итого, Маргаритка вполне заслуженно получила право считаться Мангой года. Хоть она и седзе, ее читают далеко не маленькие девочки, ее сюжет не банален и далеко не так прост, как кажется. Единственное, что мне не нравится в ней, так это жуткое отталкивающее название. Оставляет ощущение розовых соплей((( Если бы ее назвали, например, тупо “ДЭЙЗИ” или “ХАКЕР”, звучит не так отталкивающе (ну, это только мое ИМХО) и некоторые представители не так боялись бы ее читать XD

Fox
Понедельник, 23 января 2012 17:19

/Маргаритка уже в унылость скатилась, кстати…
Последние главы читала зевая. Куча сопливых диалогов, никакого интереса вообще. Читала только ради смешнявок./
Мне совершенно не понятна ваша позиция, Щигла. При всему моему уважению и любви к Скипу, унылые главы только у него. У Маргаритки же, наоборот, действие в самом разгаре, а вот “смешнявок”, наоборот, мало. Вы странная. Скип, значит, по-вашему очень увлекательно читать и весело. Лично я читаю только потому, что “бросать жалко”, столько томов позади, да и раньше обожала эту мангу. Теперь сюжет скатился в пропасть, никакого интереса нет и в помине, я уже молчу о интриге. Я понимаю, что Скип вы любите больше и он вам ближе, но не стоит так осознанно принижать другую мангу. Тем более находя причины, которые в первую очередь можно поставить против самого Скипа=)

Щигла
Понедельник, 23 января 2012 17:20

Далее, сюжет крутится в основном на ее мести.
===========
Ложь же D: Сюжет там крутиться вокруг карьерного роста Кёко, роста её таланта, веры в себя. Какие-то профессиональные преграды (этими элементами мне Скип Бит отдалённо спокон напоминает, ещё чууть-чуть Стелкянная Маска в споминается). В данный момент сюжет вертится вокруг борьбы Рена с Куоном.

от банального увлечения компьютерами
====
что-то сомневаюсь, что парни будут читать довольно-таки 100% сёдзё из-за того, что там затрагивается хакерская тема. Причём неправдоподобно D:

Не самим сюжетом, а именно ситуациями, в которые ставят героев мангаки. В первой отсутствует пафос, наигранность, абсурдность действий персонажей и затянутость сюжета, чего во второй очень много:((
================
Едва ли ситуацию в лавотеле в первом томе можно назвать реальной, или например студсовет богатеньких, которые третируют Тэру. И таких примеров куча.
Пафос то отсутствует в Маргаритке, ага О_О…

О Господи, неужели восприятие может отличаться настолько, что люди в одной и той же манге видят совершенно разные вещи?! О_О….

Щигла
Понедельник, 23 января 2012 17:31

Fox, да я никогда не отрицала, в общем-то, что главы у Скипа пустые практически.
Но если читать всё залпом – я предпочту Скип Бит.
Вот.

Как я уже выше осознала, у нас просто слишком разное восприятие. Сюжет в Маргаритке мне никогда интересным не казался (единственное что, мне очень нравятся элементы с сокрытием личности.. Наверное, с Таксэдо Маска и Сейлор Мун у меня пошла такая любовь… <3), а все эти серьёзные темы и крутые сюжеты а-ля "преследование плохих дядек, хакеры все дофига, за Тэру охотятся, боже, это я виноват, ох, я виноват в смерти брата, но всё в поряде, Дейзи-Куросаки" – не тронули. В сёдзё я постоянно такое вижу.
Я читала Маргаритку из-за смешнявок (которым способствовали характеры ГГ и ГГни), рисовки и тех моментов, когда она узнает кто он и скажет ему об этом, или наоборот. Ну, меня поняли, надеюсь : )

Щигла
Понедельник, 23 января 2012 17:42

СПОЙЛЕРЫ!!!!
Кстати, насчёт “бросать жалко”. У меня такое отношение к Маргаритке как раз. То, что меня интересовало – произошло. Тэру из-за шкатулки просекла кто такой Куросаки, а в недавних главах они объяснились и всё уруру. Теперь вот просто “добью”. Я не говорю, что Маргаритка насквозь плоха. Напомню, мне она самой сильно нравится, я её друзьям советовала и голосовала в этом конкурсе за неё. Мне любовь к ней не мешает видеть её недостатки. А когда кто-то говорит совершенно противоположное тому, что у меня в голове сидит – естественно дискомфорт возникает. Просто вообще по-разному люди смотрят. Совершенно. От чего это зависит-уж не знаю.

Fox
Понедельник, 23 января 2012 17:52

ЩИГЛА
/Ложь же D: Сюжет там крутиться вокруг карьерного роста Кёко, роста её таланта, веры в себя./
Все это ради ее мести. Не надо меня тыкать в сюжет, я все читала. И это мое мнение.
/что-то сомневаюсь, что парни будут читать довольно-таки 100% сёдзё из-за того, что там затрагивается хакерская тема. Причём неправдоподобно D: /
Я повторюсь еще раз. Маргаритка это далеко не 100% седзе, сюжет в ней гораздо глубже. Вы можете спорить с этим хоть до хрипоты, ваше право.
Что значит неправдоподобно???? Вы, наверное, лучше мангаки знаете? От этой фразы я выпала в осадок, простите) Или вы сами подрабатываете хакером, чтобы делать такие заявление, нэ?)
/Едва ли ситуацию в лавотеле в первом томе можно назвать реальной, или например студсовет богатеньких, которые третируют Тэру./
Да, это очень даже реально. В школах очень часто издеваются над детьми, только потому что они бедные, к сожалению, это факт. Особенно в японских школах. Но особенность в этой манги в том, что мангака не раздувает из этого проблему, и не попсит сюжет, и не жалеет героиню. У нее есть друзья, она может за себя постоять и никогда не отчаивается.
А что касается лавотеля… вы даже себе представить не можете, какая это проблема для японских школьников. Порнография там очень распространена, и эта история взята не с потолка. Таких реальных примеров куча. И опять же, Тэру моментально находит выход из проблемы, она не стала истерить и тупить, как другие героини, она просто начала действовать. И вообще, под “реальностью” сюжета, я имела в виду не только это.
/О Господи, неужели восприятие может отличаться настолько, что люди в одной и той же манге видят совершенно разные вещи?! О_О…./
Да, наверное. Если вы считаете сюжет Скипа глубже и интереснее, чем сюжет Маргаритки, у нас действительно совершенно разное восприятие. Каждый видит то, что хочет. Если вам интересно 10 лет следить, как растет карьера Кеко, то ваше право) Этот сюжет уже давно потерял всю свою прелесть и интерес. Читаю только потому, что жалко бросать.
И вообще, вы сами говорите, что любите Маргаритку, но при этом критикуете ее похлеще любого маргаритко-хейтера:)

Fox
Понедельник, 23 января 2012 17:56

Щигла, я ведь тоже люблю Скип) И тоже за него голосовала. Но я так же вижу, что сюжет давно уже выдохся. А в Маргаритке еще до фига нераскрытых тайн, есть интрига.
На самом деле, все зависит только от ваших вкусов и предпочтений. Если вам нравится Скип – это замечательно) Никто вас в этом не упрекает. Просто лично я не считаю его сюжет глубоким. Вот и все.

Fox
Понедельник, 23 января 2012 17:59

И вообще, предлагаю закончить наш спор, а то мы так народу весь сюжет обоих манг расскажем=)

Айрин Кис
Айрин Кис
Понедельник, 23 января 2012 18:17

Победитель мог быть только один, но это не значит, что остальная манга становится от этого хуже :/
.
Надеюсь, кэтфайт закончился))) И с минимальным количеством царапин)

Анон
Понедельник, 23 января 2012 18:20

Ого! *попкорн*

Щигла
Понедельник, 23 января 2012 18:21

Не знаю уж, о какой “глубине” вы говорите, но да, сюжет Скип Бита меня привлекает куда больше.
Закончим же :3

loolo
Понедельник, 23 января 2012 18:59

Маргагритку люблю больше всех! Самая лучшая манга! Я счастлива *О*

Turtle Kun
Понедельник, 23 января 2012 19:12

И вообще, всем читать наруту.

кококо
Понедельник, 23 января 2012 20:09

Чего я больше всего ждал от объявления премии, так это Его. Срача-В-Комментах. Всё сбылось в лучшем виде. Спасибо вам, дорогие холиварщики! Обожаю вас. :)

Марго
Понедельник, 23 января 2012 20:45

Меня бесят люди, которые начинают наезжать на победителя и на голосовавших людей. Но еще больше, когда начинают говорить “а вот эта лучше” и рекламировать во всю свою любимую мангу, принижая победившую. Всем нравится что-то одно, каждому не угодишь. Но зачем начинать писать гадости? Мне прям мерзко на душе стало. Я очень люблю Маргаритку, но никогда не начну принижать другие работы. Маргаритка заслужила эту победу, у нее очень интересный не девчачий сюжет. Вам не нравится – вас никто читать не заставляет. Я начала читать Скип Бит, она меня разочаровала – я бросила. Но я никогда не стану писать про эту мангу гадости, я уважаю людские предпочтения.
Маргаритку поздравляю, безумно ее люблю! Но у меня такой вопрос к организаторам. А в чем цель этого конкурса? В смысле, только выявить предпочтения или будет какое-то поощрение победителя? О результатах узнают в Японии (все-таки манга лицензированная)?

Язь Моей Мечты
Понедельник, 23 января 2012 21:07

Просто НЕреально Не девчачий сюжет. Прям “Бешеные псы” какие то.

Саль
Понедельник, 23 января 2012 21:09

ЩИГЛА, вы сами себе противоречите. То бросать жалко, то я все равно ее люблю. Поверьте, когда манга себя исчерпывает, бросают читать(и при этом не пишут, что любят серию).

Марго
Понедельник, 23 января 2012 21:18

ЯЗЬ, под “не девчачестью” я имела в виду сопли, свойственные подобному жанру и которую так любят малолетки. В Маргаритке вполне адекватный сюжет. А не то, что вы подумали.

Щигла
Понедельник, 23 января 2012 21:24

ЩИГЛА, вы сами себе противоречите. То бросать жалко, то я все равно ее люблю. Поверьте, когда манга себя исчерпывает, бросают читать(и при этом не пишут, что любят серию).
================
есть пациенты и похуже меня, которые читают, даже люто ненавидя ^_^
Ну раз так, скажу по-другому: “Люблю Маргаритку до определённого момента”.

Принимаю на свой счёт: я не пойму, есть какое-то неписанное правило, которое запрещает критиковать или писать своё мнение? Тем более мне тоже неприятно, когда тут говорят какая Маргаритка замечательная, не то что пустышка-скип бит, ок.
И победа Маргаритки тут не при чём *с самого начала пророчила ей победу*.
——-
очень интересный не девчачий сюжет.
====
*яоминг*

Щигла
Понедельник, 23 января 2012 21:29

Ателье издали хреново, тащемта :С
Хотя Acid Town, говорят, вообще печаль…

Айрин Кис
Айрин Кис
Понедельник, 23 января 2012 21:43

Уважаемые, воздержитесь от наездов друг на друга! Уже приходится удалять.
Никто не запрещает высказывать своё мнение. Но не кидаться же с разъяснениями на каждый “косой взгляд” в свою сторону. Спор давно перестал быть информативным :/

Язь Моей Мечты
Понедельник, 23 января 2012 21:48

Второй том Acid Town издан очень и очень хорошо. Да первый хуже, но серию это никак ни умоляет. Во втором томе такие крутые сцены есть!!!! Прям ВАХ!

Джина
Понедельник, 23 января 2012 21:51

Я очень надеялась на победу Мобильной маргаритки. И это случилось! Манга шикарная, я безумно рада за первое место=-*

Morrison
Понедельник, 23 января 2012 21:51

Все-таки интересно, что Берс получил так мало поддержки. Лично видел, как за него просили проголосовать в одной анимешной групке вконтакте…

Анон
Понедельник, 23 января 2012 22:16

Ничего необычно в этом не вижу. Полностью согласен с постом, “реальные пацаны” не шуршат как девочки из в контакта. С одной стороны это хорошо и правильно, с другой классный сенен может оказаться в пролете. Точнее оказывается. *плак плак*

Frini
Понедельник, 23 января 2012 22:22

Как будто вам кто-то запрещает делать то, что делают эти “девачки из вконтакта”! Не нравится писать призывы “с мольбами”, пишите “Айда голосовать за “Берса”, мужики!”. То же мне. Сами ломаются как барышни, а все другие виноваты!

Lumofag
Понедельник, 23 января 2012 22:44

Берсерк это сейнен, а не сенен . Не путайте сок и водку. А то от упоминания “сенен” одни Наруты лезут.
К слову, я просил во многих группах отдать голос за Берсерка. Даже на стенах писал. Толку то? Хотя толк есть, место могло быть у него еще хуже.

floradaria
Понедельник, 23 января 2012 23:37

Боже-боже… Товарищи… Ну и срачельник вы тут устроили… Позор вам! Как уже неоднократно было сказанно: каждый голосовал за что хотел, и хватит тут кидаться топорами. Я вот вообще голосовала за “Школу убийц”. И пусть эта серия медленно выходит, тома разваливаются, звуки типа “НЦЫКИДЫЩ” перекрывают половину рисунков, да и вообще еще вагон других недостатков, я эту мангу обожаю, я ее перечитываю, аниме пересматриваю и рыдаю! Честное слово. Меня история зацепила. Ни одна другая манга из тех что у меня есть на слезу не прошибала (ну разве что от смеха).
Короче! Спорить можно долго, но мнение другого человека вы не измените.

P.S. Еще с удовольствием отдала бы голос за любовь и хину. Приятный классический гаремник, проверенный временем.

Ды
Понедельник, 23 января 2012 23:41

Хоспода, шой это? Оо
http://fast-anime.ru/Manga/558

Leya
Понедельник, 23 января 2012 23:54

Ды, странно, что еще не знаете про деятельность М5студии и собсно Лемонская 0__о это комикс, русский, вполне себе ничего (по крайней мере, мне рисовка нравится. Не купила только потому, что цветные работы автора лучше ч/б >о<)Вышел он уже давненько, кстати…

Аноним
Понедельник, 23 января 2012 23:58

>Школу убийц

Вот уж победу чего я бы точно не понял. Маленькие девочки с большими пушками – это конечно классика, плач в подушку под которой пистолет, флер возможности заглянуть в общежитие для девочек, я сам тот же Noir обожаю и все мы смотрели Kite в юношестве, но ведь такая нудятина с сценами ведущими в никуда, что совсем не ясно как такое можно “любить”.

>fast-anime.ru/Manga/558

Комикс, как ни странно. Можете поискать блог автора (lemon5ky) там будут примеры его работ.

Айрин Кис
Айрин Кис
Вторник, 24 января 2012 00:51

“Еще с удовольствием отдала бы голос за любовь и хину”
У меня назревает вопрос: так отдали? До трёх серий можно ж было выбирать.

floradaria
Вторник, 24 января 2012 07:38

//У меня назревает вопрос: так отдали? До трёх серий можно ж было выбирать.//
Да ладно? Если бы знала то обязательно за нее проголосовала) (я просто правила не читала, предварительные итоги не смотрела, вот я ничего и не знаю))) а еще пожалуй третий голос отдала бы за чобитов или волчицу. Тоже не ровно дышу я к этим сериям

Флаффи
Вторник, 24 января 2012 09:41

Маргаритка супер! Я ее обожаю, самая лучшая романтическая манга:) Я щас умру от счастья…

Тоби
Вторник, 24 января 2012 10:58

> У меня назревает вопрос: так отдали? До трёх серий можно ж было выбирать.
> (я просто правила не читала, предварительные итоги не смотрела, вот я ничего и не знаю)))

Бог ты мой! Человечество скоро полетит на Марс, а у нас здесь такая катастрофа с голосованием. Теперь понятна почему манга с нижних позиций не на верху.

Тоби
Вторник, 24 января 2012 10:59

В верхнем посте должно быть обилие смайликов в конце.

Ды
Вторник, 24 января 2012 12:34

>Ды, странно, что еще не знаете про деятельность М5студии и собсно Лемонская 0__о это комикс, русский, вполне себе ничего (по крайней мере, мне рисовка нравится. Не купила только потому, что цветные работы автора лучше ч/б >о<)Вышел он уже давненько, кстати…
Странно? Правда? 0_о Спасибо, просветили. Пойду знакомится с творчеством автора о_0

Alex
Вторник, 24 января 2012 13:38

мангавест, а какие у вас планы на следующую премию? будете ли делать номинации? есть ли такое в планах?

Morrison
Вторник, 24 января 2012 13:59

Номинации было бы здорово. когда вся манга судится по одному непонятному принципу – это странно. Стопудово нужно разделение на седзе и сенен. Не позволю больше Берсерку так низко пасть. )

Alex
Вторник, 24 января 2012 14:26

Morrison, именно. Хотелось бы видеть больше разделений. не только по девочки/мальчики, но еще можно было бы взять самую лучшую длинную мангу, самую лучшую однотомную. такого рода

Frini
Вторник, 24 января 2012 14:58

Можно было бы выделить яой ^__^’

Анон
Вторник, 24 января 2012 15:05

Он сам куда хочешь выделится…

Каори
Вторник, 24 января 2012 15:07

Яой реально логичнее всего отделить, всю малину портит))) Но, имхо, стоит также отдельно номинировать лучшую ретро мангу! Ну не идет она в такое сравнение как то что популярно сейчас, а “за державу обидно”! Тот же Тэдзука, например.

Dio.s
Вторник, 24 января 2012 15:23

Да, Принцеска хороша, жалко что так мало за нее проголосовало. Но если из ретро выбирать, то кроме нее и разве что Дораэмона фиг что найдется под эту категорию.

Каори
Вторник, 24 января 2012 15:36

Ретро манги мало, но например еще есть Преступление и наказание Тэдзуки, Маруо с его “Шоу уродов”, “Мию, принцесса вампиров”! Это же уже все ретро.

Мимокрокодил
Вторник, 24 января 2012 15:57

Какое-то с натяжкой ретро. Думаю, из всего это вином может стать все-таки только Дораэмон. “Доброе-вечное” так сказать.

BELka Jr
Вторник, 24 января 2012 15:59

Триган и Алхимик вышли, на рид.ру есть *dance-dance*

Лися
Вторник, 24 января 2012 16:03

В Маргаритке рисовка офигенная *___* Начала читать совсем недавно, я пропала^__^ Прощай Скип, да здравствует Дэйзи!

кококо
Вторник, 24 января 2012 16:09

У нас маловато манги будет издано, чтобы делать по стопицот тыщ премий.

Анон
Вторник, 24 января 2012 16:11

“Но если из ретро выбирать, то кроме нее и разве что Дораэмона фиг что найдется под эту категорию”
А Ранма? А Жемчуг дракона как же?

Ezo_Hime
Вторник, 24 января 2012 16:17

АНОН,
Это для меня они лучшие манга-персонажи всех времен и народов! )))^_^ Но я хорошо помню прошлый век, а нынешнему поколению нравится, скорее всего, совершенно другое – и это естественно… ))

Ayumi
Вторник, 24 января 2012 16:18

Ооо! Ретро! *_* Хочу-хочу! Ранма vs Драгонболл, Дораэмон vs Принцесса-рыцарь! Если голосование Мангавеста вылезет за пределы ВКонтакта, нас ожидают куда интереснее результаты))) И куда непредсказуемее))) Хотя я считаю, что в таких случаях победят Драгонболл и Дораэмон. Первый – потому что Торияма бог ничуть не хуже Тэдзуки *_* А Дораэмон победит Принцессу, потому что все-таки она сильно отдает Диснеем, такая сахарно-сказочная. А Дораэмона читать всем приятно будет, тем более в исполнении Росмена! ^^

Каори
Вторник, 24 января 2012 16:19

Ezo_Hime,
Вот потому и стоит отделить ретро-мангу от прочих серий! Она того стоит! О=

Анон
Вторник, 24 января 2012 16:27

Ayumi,
Вы так говорите, будто Росмэн свои издания золотом покрывает :D

Ayumi
Вторник, 24 января 2012 16:42

Анон, А их грех не похвалить :р Мне еще с Семени тьмы их издания импонируют, а уж как Дораэмона они выпустили, вообще загляденье! И бумага, и печать, и звуки перерисовали, и отзеркалили даже. Я вот решила проверить, как он у детей пойдет. Подсунула своему брату, он во втором классе) Проглотил и не заметил!))) Правда, книгу подрастрепал >_<

Нацу
Вторник, 24 января 2012 18:16

Поздравляю Маргаритку :з Интересная манга, захватывающий, реалистичный сюжет, читаю с удовольствием с: Помню, ночью залпом несколько томов прочитала.
Однако, Скип я люблю больше.
И, честное слово, не стала бы писать предложение выше, если бы не комментарий Ayumi, в котором называют мою любимую мангу пустышкой. Мне (да и другим людям, любящим Skip Beat) это неприятно.

Кровавая Мэри
Вторник, 24 января 2012 19:03

Нацу, давайте закроем тему кто лучше, ок? Все уже давно все поняли, у каждого свои вкусы. Кто-то считает Не сдавайся пустышкой, пусть так считает, это его мнение. Все зависит от того, что человек хочет видеть в манге. Если ему нравится пятьсот глав смотреть на духовное развитие героев, он любит Не сдавайся. Если более динамичный и драматичный сюжет – Маргаритку. И если человек не находит это в какой-то манге, он вполне может назвать ее пустой и неинтересной. И его мнение ничем нельзя поменять, хоть до хрипоты разоритесь.
Любите ваш Скип дальше, вам кто-то запрещает? О_о Что, теперь на каждое слово будете реагировать и цепляться?
P.S. Раньше читала Не сдавайся, теперь читаю Маргаритку. Это совершенно разные манги и нравятся они людям с разными вкусами. Лично я обожаю рисовку в Маргаритке и герои мне там гораздо ближе. В Не сдавайся мне нравится юмор, а вот сюжет стал для меня до ужаса скучным и не информативным. Но это только мое мнение. Поэтому прекратим этот бессмысленный спор, никто никому все равно ничего не докажет.
Давайте лучше просто поздравим Маргаритку.

Lena Martynuyk
Вторник, 24 января 2012 19:16

>отзеркалили даже.

Не люблю когда мангу отзеркаливают. Все восприятие портится. Я поэтому и Ранму не покупаю, хотя была бы рада иметь у себя томики… Но нет, уж лучше я оригиналы куплю -_-

Голосовала за Маргаритку, Волчицу и Берсерка. Результаты, честно говоря, никаких эмоций не вызвали, итак понятно, что в первом таком голосовании будет творится хрень (вроде Берсерка на 7 месте, ага). Хотя, нет, я все же ожидала, что на первом месте будет какой-нибудь яойчег. Хорошо, что мои ожидания не оправдались.

Аноним
Среда, 25 января 2012 11:09

Уряяяяяя!^^ “Мобильная маргаритка” круче всех!

Тоби
Среда, 25 января 2012 11:10

Я требую установки веб-камер на компьютеры голосующих!!!!
Я до Макфола дойду и вы узнаете, что такое праведная месть оппа-зиции!!!
Жалкие Фемен, думаете сиськотрясство спасёт мир? Нет! Все на баррикады!
Долой сёдзе! ))))
Извините, сегодня настроение хорошее и так хочется говорить гадости. )

Rain_Girl
Среда, 25 января 2012 11:31

Тоби, идите в другое место и хоть запишитесь всяких гадостей -_-
Оставьте уже Маргаритку и добрый мир сёдзе в покое.

Маруся
Среда, 25 января 2012 11:36

Вот из-за таких как Тоби и не любят фанатов нарутотени. Шел бы куда-нибудь еще петросянить, в самом деле.

Тоби
Среда, 25 января 2012 11:54

Тоби хороший. Он сам готов в сёдзе сниматься, но не берут.
Rain_Girl, Маруся, вы правы. Фанаты они такие. И чем фанаты другой …тени отличаются от фанатов нарутотени? Почитайте 150 отзывов выше.

Gina
Среда, 25 января 2012 22:51

Очень рада, что победила Маргаритка, а не Скип! Обожаю эту мангу, сюжет супер, персонажи отпадные, рисовка изумительная… достоинства можно перечислять бесконечно! Одна из лучших сёдзе (если это сёдзе Оо а то не очень похоже, больно драматичности много), которое существует! Люблю самой светлой любовью)

BELka Jr
Четверг, 2 февраля 2012 10:51

Ууу, баннер-баннер) Интересно смотрится)

Извините, комментирование на данный момент закрыто.