Предновогодние лицензии «ЭксЭл Медии»

Компания «ЭксЭл Медиа» объявила о своих очередных приобретениях. Ими оказались пять серий яойной и сёнен-айной направленности: незаконченная история Acid Town авторства уже известного по лицензии «Палмы Пресс» «Всё о нас и т.д.» мангаки Кюго и четыре однотомника — Banyuu Inryoku Аой Кохинаты, Dolce Кё Китадзавы, Ake Nure Goyou ni Furu Yuki wa Томоки Хори и Ronald no Yabou Саки Такарай. По заявлению компании «ЭксЭл Медиа», новинки увидят свет уже зимой-весной 2011 года.

И помните, «статные юноши в военной форме усладят взор самых взыскательных поклонников жанра яой!» (c) «ЭксЭл Медиа»

16 декабря 2010 16:41
0
46
46 комментариев
Ezo_Hime
Четверг, 16 декабря 2010 17:40

По правде говоря, я абсолютно не понимаю, как в православном государстве могут разрешать яой… О_о((( Но, поскольку «у нас демократия» и все такое, а тут еще и его величество Золотой Телец (читай: коммерческая выгода) правит миром, то я не удивлюсь, если через очень короткое время церковь и др. структуры предадут замечательное (я искренне так считаю, имхо) искусство манги анафеме…(( И ведь могут пострадать и абсолютно не относящиеся к таковым жанрам вещи. (T_T(
Посчитают: раз симпатичный дальневосточный юноша изображен — значит он, пардон, из «этих»… Я уже находила в Сети мнения граждан-товарищей, которые всерьез (увы!) считали, что если на обложке (даже не заглядывая в танкобон) изображен «бисенэн», то это ни кто иной, как представитель нетрадиционной ориентации… Мне очень обидно. ИМХО
Я не собираюсь ничего запрещеть, запреты только подогревают интерес, но, выпуская яой, нужно позаботиться и о том хотя бы, чтобы на наших мангашных прилавках были и истории с участием «хорошеньких мальчиков правильной ориентации, к яойным отношением делов не имеющих»… Может, тогда будет хоть какой-то компромисс :))
Я понимаю, что культуру стран, где религия (например, буддизм и синто) более или менее лояльна к проявлениям однополых отношений, нельзя подгонять под рамки др. культур, но все-таки… Думаю, кроме яоя есть то, что можно успешно лицензировать и хорошо продать. :)))

POVSUDU VOLOSY
Четверг, 16 декабря 2010 18:34

Во первых не справятся с чем-то умнее/лучше, а во вторых… Ну не стоит все грести под одну гребенку… Не думаю, что из-за яоя всю мангу предадут анафеме! Она уже пережила ненависть к такой жуткой детской порнографии как Сейлормун ( там все нетрадиционалы были, и трансвиститы, и транссексуалы и обнаженка детская… ). И взрослые гнобили ее… И сами смотрели украдкой))) Потом еще что-то будет, после яоя. И тоже будут говорить — вот, подрывает «авторитет» направления… А государство у нас и не такое уж православное. У нас правят военные и гэбье, спасибо совку дорогому… А они вообще верующих ненавидят и не понимают.

Мышьяк
Четверг, 16 декабря 2010 19:49

Что-то прям не могу ничего цензурного сказать -_-
Ezo_Hime, у нас не православное государство, у нас вообще не религиозное государство. Сто лет назад ваша полемика ещё имела бы смысл, но сейчас — нет.

POVSUDU VOLOSY
Четверг, 16 декабря 2010 20:04

У нас вообще не государство. И никогда таковым не было. Государство существует чтобы заботиться о гражданах… А наше «государство» — идолище поганое.

Lure Lean
Четверг, 16 декабря 2010 20:55

Странно, что лицензии ХЛаМ(едии) порождают дебаты о государстве и религии (Х
Ronald no Yabou — как чотко название отражает суть

Варежка
Четверг, 16 декабря 2010 21:21

LURE LEAN
Любая яойная лицензия порождает дебаты ;) Просто XL сейчас в основном лицензирует большими пачками. Ничего, Пальма тоже обещала штук 5 серий.
.
К остальным просьба сильно в политику не ударяться, мы всё-таки не политический блог. Спасибо :)

Аноним
Четверг, 16 декабря 2010 23:04

Охосспади! Давайте уже не будем разводить очередные дебаты а-ля «яой наступает — страшно жить». Меня уже сама неадекватная реакция пугает, а не лицензии безобидных яойчиков. Относитесь к этому спокойнее. В конце-концов, не одной яойной мангой у нас завалены прилавки.
По делу: на мой взгляд, XL лицензировал действительно хлам, но думаю, для разгона неплохо. Вот только когда они начнут лицензировать что-то другое, помимо яоя?

ВАРЕЖКА,
Пальма уже объявила 2 лицензии на мангу от Татэно Макото.

Айрин Кис
Четверг, 16 декабря 2010 23:16

Аноним,
Это которые?

Аноним
Четверг, 16 декабря 2010 23:25

АЙРИН КИС,

первая уже известна всем:»Кровавый поцелуй в ночи», которая вот-вот выйдет на прилавки.
Вторая прозвучала в комментариях к одному из постов в их блоге на дайри: http://www.diary.ru/~PalmaPress/p129409538.htm Среди обилия смайликов някающих яойщиц трудно разобраться, поэтому цитирую: комментарий от 2010-10-12 в 20:15: «Лицензия на Hero Heel нами уже куплена некоторое время назад, выпустим в следующем году» Т.е. уже известно, что скоро «православная» Россия увидит на полках в книжных и мангу «Hero Heel»: [ссылка удалена] Пока информация на таком уровне, ОФИЦИАЛЬНО еще объявлено не было, но Пальма слух пустила. :-)

Монтеведио
Пятница, 17 декабря 2010 00:26

ЦИТАТА: «статные юноши в военной форме усладят взор самых взыскательных поклонников жанра яой!» (c) «ЭксЭлМедиа»

Хосподи ж, какие они пошлые типы

Айрин Кис
Пятница, 17 декабря 2010 01:16

Аноним,
Спасибо :) Подумала, что что-то пропустила :)
По поводу комментариев
Спамбот определяет их как спам, поскольку Вы не подписались, не указали мейл и запостили ссылки — для него эти три факта в совокупности как красная тряпка для быка, так что не пугайтесь ^^»

Аноним
Пятница, 17 декабря 2010 08:13

АЙРИН КИС,
«Спасибо :) Подумала, что что-то пропустила :)»
Ну это я к тому, что 2 лицензии из пяти уже известны. Остальные три наверняка пошли на тайтлы тоже старых авторов: Минасэ Масары, например. Посмотрим… :-)

Di
Пятница, 17 декабря 2010 10:34

Даешь яой в секс шопы! нефиг этим «книжкам» на прилавках обычных книжных делать. Одна …овца все стадо испортит, вот попадет такая «книжечка» в руки какому-нибудь чиновнику, который «не в теме» и начнут на всю нормальную мангу бочку катить.

Дмитрий Марков
Пятница, 17 декабря 2010 10:46

Думаю тут нужно учитывать, что комиксы это вообще такое… довольно маргинальное искусство, куда уходят все кого в другие места не пускают. (с другой стороны фантазия большей части обычных популярных писателей не менее больная, просто на другие темы повернута). :)

«А наше “государство” – идолище поганое.»
«Quis custodiet ipsos custodes?» :)

Filinaani
Пятница, 17 декабря 2010 12:57

йес!
Acid Town это здорово! читала на английском несколько глав, только вот яоя не помню что-то, ну да ладно.
остальное не очень интересуют, но подруги-яойщицы беснуются от счастья в соседней комнате слышу.

Люди, я вас не понимаю. На другие посты на этом сайте два с половиной комментария, а как яой, так сразу нужно бежать грязью поливать. Зачем вообще на этом заморачиваться, если не нравится? Почему бы не пообсуждать то, что для вас хорошо? Порадуйте карму)

Нэко
Пятница, 17 декабря 2010 14:43

я понимаю что тут не политический блог, и сама хожу сюда в первую очередь ознакомиться с новинками в мире манги, которая не побоюсь этого слова мой наркотик, НО! не могу промолчать((
«Наше государство — идолище поганое» И не стыдно вам так про Россию, а?(

POVSUDU VOLOSY
Пятница, 17 декабря 2010 14:54

Не нестыдно. Идолопоклонник детектед.

Drake
Пятница, 17 декабря 2010 15:16

Вообще-то есть факт, что в одном из провинциальных магазинов, после того как полистали продукцию XL media, полку с мангой снесли начисто.

Drake
Пятница, 17 декабря 2010 15:17

Администрация магазина, я имею в виду.

POVSUDU VOLOSY
Пятница, 17 декабря 2010 15:26

Ну да… В Армении, например, борются с эмо, а у нас вот будут с мангой бороться. Видимо, те самые патриотически настроенные зомби что по всем городам страны бегают и кидают зиги.

Ezo_Hime
Пятница, 17 декабря 2010 15:31

НЭКО,
наверняка это у POVSUDU VOLOSY просто такая альтернативная форма патриотизма — ругает, значит, неравнодушен к государству, а, следовательно, любит его:))
К тому же он (думаю) не имел ввиду всю страну в целом с ее культурой и проч. Он говорил,
скорее всего, про власть имущих, не умеющих организовывать жизнь в стране. Вот и все :)
Так что отпустите человека с миром =^_^=

Di
Пятница, 17 декабря 2010 15:41

to Filinaani: Дело не в том что нравится/не нравится яой. И обсуждается не сам яой, а факт его свободной продажи. Мне вобще на него пофиг. Качали бы его тоннами из инета — пожалуйста, если так нравится. И не такое можно выкачать. Или продавался бы он только через интернет-магазины. Никто бы не заморачивался, но когда он медленно и упорно пробирается на полки крупнейших книжных магазинов страны — это уже чревато последствиями… рано или поздно. Мелкие преценденты уже были (читай пост DRAKE). Обидно что из-за одного жанра может пострадать все манга-издание в России. И это не маразм. Ну не верю я, что у нас адекватно воспримут этот женр, и он также прижевется наряду с другими… просто его еще пока мало замечают.

POVSUDU VOLOSY
Пятница, 17 декабря 2010 15:46

Я бы например, на месте издателей, просто помечал наличие яоя/сёненая как-то на обложке. А то вот так купишь томик незнакомой манги и будешь сильно удивлен. Я и сам чуть не купил томик Мира Докеби, пока не увидел в сети посты о том, что Сёненай там имеется. Пусть и чуть-чуть, судя по постам, но все таки.

Кроу
Пятница, 17 декабря 2010 15:48

POVSUDU VOLOSY, не перегибайте палку.

POVSUDU VOLOSY
Пятница, 17 декабря 2010 15:52

КРОУ
По поводу чего?

POVSUDU VOLOSY
Пятница, 17 декабря 2010 15:53

Ezo_Hime
Вы ошибаетесь.
Зачем потерли мой коммент? Теперь Ezo_Hime останется в неведении.

Filinaani
Пятница, 17 декабря 2010 16:07

to Drake
пруфлинк предоставьте, пожалуйста.

to Di
Почему нужно ограничивать его свободную продажу? Тоннами из интернета качать не у всех есть возможность, да и не все любят с компа читать.
Литература с гей-тематикой (как художественная, так и научная/научно-популярная) много лет продается в книжных магазинах тоже всё резко нужно в интернеты убрать? Почему вдруг должны начинать реагировать именно на пидоро-мангу, а не на гей-кино(и по телевизору и на больших экранах которое)-книги-журналы?
Да и на яойных книжках XLM жирно написано 18+

А по поводу владельцев магазинов.. когда они делают закупки книг, то в прайс-листах написаны и жанр, и направленность, и описание, и ограничения, и тэдэ.
Скорее всего снос с полкой манги в том небольшом городе был связан не с яоем, а с непродоваемостью манги в целом. В некоторых магазинах так бывает (круто, то, что некоторые не просто убирают полки, а устраивают бешеные распродажи *___*)

Di
Пятница, 17 декабря 2010 16:19

Filinaani, потому из всего перечисленного, только в яой маге можно лицезреть порно (18+ не спасает от свободной продажи в магазинах, хотя книги, журналы и кино 18+ в обычных магазинах вы не найдете) это нормально? ну-ну..

Кроу
Пятница, 17 декабря 2010 17:03

> По поводу чего?

По поводу сообщения, которое я удалил.

POVSUDU VOLOSY
Пятница, 17 декабря 2010 17:09

Так я и не перегибал. Раскрыл глаза пользователю на ее заблуждение, которое кто-то прочтет и увидев что я не ответил может решить что я с ней согласен.
Не хочу чтобы меня как-то соотносили с патриотизмом, русской государственностью и прочими ужасами.

Кроу
Пятница, 17 декабря 2010 17:14

Хорошо, на этой ноте следует завершить оффтоп. Вам сказали — вы ответили (теперь в более презентативном виде, так сказать). Все дальнейшие обсуждения религии, государственности и прочего, не относящегося к манге, я буду тупо удалять.

POVSUDU VOLOSY
Пятница, 17 декабря 2010 17:18

Давно пора!))))))))

Filinaani
Пятница, 17 декабря 2010 17:26

to Di
«хотя книги, журналы и кино 18+ в обычных магазинах вы не найдете»
ой да ладно, тонны дисков с кино 18+(это не обязательно порно, достаточно много фильмов попадает под эту категорию) куча книг и журналов продаются в открытом доступе, просто на дисках ограничение по возрасту написано на обратной стороне микроскопическим шрифтом. Я даже не говорю про гомо-направленность, в России продается огромное количество книг подробно описывающих некрофилию, особо жестокие убийства со всеми подробностями и красочные пытки; серия «Vasa iniquitatis — Сосуд беззаконий» например. И Вы думаете, что если это продается в свободном доступе, то кто-то неожиданно заморочится насчет невинной яойной манги выпускаемой мизерными тиражами?

и про лицезреть порно.
порно- это изображение гениталий, в лицензионной манге и яойной, и не яойной в России все замазано-зацензурено(за исключением Господина Араси вроде). У PalmaPress и XLM все по гостам в этом плане законно (кроме сёдзё «Мой Дорогой Господин», там не стоит на обложке 18+)

Ezo_Hime
Пятница, 17 декабря 2010 17:35

Там есть фраза (на обратной стороне книги, после аннотации): «Не рекомендуется читетелям до 16 лет». Хотя… Думаю, стоило поставить возрастной рейтинг в данном случае на первую (лицевую) сторону обложки. :)

Filinaani
Пятница, 17 декабря 2010 17:49

to Ezo_Hime
тут дело не в стоило/не стоило.
Там изображено несколько сцен секса без генитальных подробностей, что по российскому госту подразумевает указание знака 18+ на обложке(крупным и читаемым шрифтом)

Drake
Пятница, 17 декабря 2010 18:32

2 Filinaani
Линк предоставить затруднительно, у меня информация из оффлайна. Из первых рук, так сказать. Можете ссылаться на меня.

Filinaani
Пятница, 17 декабря 2010 18:55

to Drake
ну хотя бы скажите город и название магазина.

Айрин Кис
Пятница, 17 декабря 2010 19:31

Filinaani,
Простите, думаю, это не информация для «свободного доступа».
И у меня тогда такой вопрос — а у нас есть ГОСТы по выставлению возрастного ценза на продукцию и законодательство об определении того, что является порнографией, а что — нет?

Айрин Кис
Пятница, 17 декабря 2010 19:47

==в России продается огромное количество книг подробно описывающих некрофилию, особо жестокие убийства со всеми подробностями и красочные пытки; серия “Vasa iniquitatis – Сосуд беззаконий” например. И Вы думаете, что если это продается в свободном доступе, то кто-то неожиданно заморочится насчет невинной яойной манги выпускаемой мизерными тиражами?==
.
Я думаю, да :)
Комиксы (+ манга и etc.) из-за большого количества иллюстрации и красочных обложек давно и прочно ассоциируются у «взрослого и серьёзного» населения с книжками для детей — ну повелось так, и чтобы этот стереотип перекроить, нам всем придётся много потрудиться :) Соответственно, книжные должны ставить их туда, где их какбэ найдёт «целевая аудитория», состоящая из пупсиков с детсада и школы. И разбираться, насколько подобные книжки приличны по отношению к детской литературе, никто не будет. Что для сотрудников книжных отметка «яой»? Вот поставьте «гомосятина», например — сразу будет буря эмоций :)
Плюс выделять отдельное место под «что-то», отличное от «детских комиксов» тоже никто не будет — полки в книжных на вес золота, товара много, ставить некуда. Конечно, с магазинчиками, торгующими только манга/аниме-продукцией дела обстоят иначе, они-то и полки выделяют, и в ассортименте сечь должны, могут и на другую полочку яой поставить. И то, не знаю, сколько магазинов так делает…
Так что, как ни крути, а соседство яоя с Нарутой и проч. может пагубно сказаться на всей комиксной продукции. Но это моё мнение ^^»

Дмитрий Марков
Пятница, 17 декабря 2010 21:15

«ассоциируются у “взрослого и серьёзного” населения с книжками для детей»

Но ведь это и есть книжки для детей. Вернее подростков. «Взрослые» произведения даже в сканлейте практически не переводятся т.к. нет интереса у аудитории.

Айрин Кис
Пятница, 17 декабря 2010 21:27

Ммм… Это если только на мангу переводить разговор? Да, наверное. Я бы даже сказала, есть взрослые произведения, есть. Просто они зачастую рассчитываются также и на развлекательную сторону, потому их «взрослая» сторона может немного «затеряться», что ли…
Но в каких-то таких, общих вопросах а-ля «Как массовая аудитория относится к графическим новеллам?», под этими графическими новеллами я имею ввиду некое собирательное понятие, включающее в себя и мангу, и комиксы (которые, как мне кажется, у нас читает аудитория постарше мангашной), и БД и прочее, прочее.

Дмитрий Марков
Пятница, 17 декабря 2010 21:51

«БД и прочее»
Боюсь что уровень «взрослости» этих вещей еще меньше, чем у «подростковой» манги. :)

Айрин Кис
Пятница, 17 декабря 2010 21:57

Что, и с комиксами промахнулась? :)))

Варежка
Пятница, 17 декабря 2010 22:02

Ык О_о
>>Боюсь что уровень “взрослости” этих вещей еще меньше, чем у “подростковой” манги. :)
Это намёк на то, что подростковая манга взрослее, чем нам кажется, или прямое утверждение, что в BD по сложности редко превосходит обычную мангу? Или под взрослостью нечто такое подразумевается, чего у большинства рисованных историй нет по определению? о_О

Ezo_Hime
Пятница, 17 декабря 2010 22:16

Дети 5-7 лет, дети 7-10 лет, подростки 10-14, старшие подростки 14-18 лет и молодежь старше 18 лет — все это разные категории ;)
То, что подойдет 14-летнему человеку, не всегда подходит 10-летним:)
Другое дело, что продавцы и др. работники книжных не имеют возможности выделять под каждую категорию отдельную полку и разбирать, какая манга — для детей «помладше», а какая — для подростков/молодежи «постарше». Но когда на обложке ясно и четко обозначено: 18+, 16+,
или, как в случае с произведениями Суэхиро Маруо и подобными вещами, танкобон запечатан в полиэтиленовую пленку, — это ли не повод поставить такую мангу радом с взрослыми книгами (например, литературой о культуре стран Востока) и не ставить в раздел детской художественной литературы рядом с фэнтези для младшего школьного возраста и проч. :)^^)
У нас в городе вообще презабавная ситуация с мангой в самом крупном книжном магазине. Одна манга стоит в детской литературе, другая — на специальном стеллаже «Комиксы» в окружении чисто «взрослых» разделов. :) Я лично считаю, что так было бы более чем правильно :))),
если бы не одно «но»… А оно заключается в следующем: если места на «взрослой» стороне не хватает, то переносят нередко остальные тома… да, в детские!;) 1-2 том той или иной серии может стоять в детских, а, скажем, 3-5 тома — во взрослых :))… Разумнее было бы лучше определять, что куда, а то посмотрят — ага, место есть там, и спокойно ставят. Вот так у нас в Белгороде с мангой… :)

Дмитрий Марков
Суббота, 18 декабря 2010 01:55

«Или под взрослостью нечто такое подразумевается, чего у большинства рисованных историй нет по определению?»

Ну, скажем, «Винни-Пух» (не в русском переводе) даст сто очков по «взрослости» большинству книг для «взрослой аудитории», что я читал. :) (думаю «мудрость» тут больше подойдет)

Sorry, the comment form is closed at this time.