Восьмая «Тетрадь смерти» поступила в продажу
Появился восьмой том сериала «Тетрадь смерти» издательства «Комикс-Арт».
Sorry, the comment form is closed at this time.
Появился восьмой том сериала «Тетрадь смерти» издательства «Комикс-Арт».
Sorry, the comment form is closed at this time.
Вчера вдруг подумалось — а ведь у наших издательств, у всех без исключения нет понятия флагманской серии. Нет ни какой-то продвинутой рекламы в прессе или на тв, ни какого-то повышенного внимания на сайтах самих издательств ( обойки, интервьюхи и т.д. ) ни мерчендайза…
А ведь сами-то флагманские серии есть у каждого издательства! Т. е. есть предпосылки для создания самого этого понятия.
У Истари — понятно, волчица — она как ни крути самая популярная. У палмы — все знают, Азуманга, Чобиты, Ёцуба — неожиданно продвинутые как в художественном плане, так и по популярности. Неожиданно для палмы — на фоне их основного циркового содержания. У Сакуры — Ранма… А вот у КА — чем тетрадь не флагман ( помимо там наруто… ). И их еще Мега раскручивает — все равно, никакой инициативы лично от издательств в создании ореола популярности и раскрученности, столь нужной для популяризации жанра я, например, не чувствую.
А жаль…
Для этого нужны 1) финансы, 2) желание, 3) квалифицированные сотрудники в области рекламы и т.д. При необходимости всё это, конечно, можно найти. Была бы необходимость…
То есть нет необходимости? Да, на это похоже. Просто зарубежные издательства, купив «понтовую» серию не упускают возможности посветить ей в разные стороны, а на этот свет собирается новая публика))) Наши издатели прозы то же — сколько на Мураками народу слетелось? Пиар!
А жаль, что наши издатели не видят в таком необходимости… Открыточки, календарики, статейки в журналах и прочая лабуда сильно скрашивают жизнь коллекционера))) А уж как приятно увидеть знакомые рожицы на рекламных щитах!)
Опять же, такой подход спровоцировал бы выход какой-нибудь экранизации на цт, и не на 2х2, которых смотрят полтора человека, а на первом, вгтрк каком-нибудь, нтв))) И не с чатом в полэкрана))) Вот…
Ну, на первом показывают Ранму))) На россия1 скажем азумангу с хорошим переводом и озвучкой))) На культуре — геншикен, на нтв — драгонболл а на стс — инуяша ( когда его наконец кто-нибудь залицензит??? Только кто-нибудь приличный! ) с приличными озвучкой и переводом и японским бэкграундом))))
И всё в разное время
Кимагуру мою либимую на… Даже не знаю… На домашнем, что ли… Хотя нет, для домашнего подошел бы Maison ikkoku)))) А Кимагуру — на Первом же, пусть побольше народу посмотрит. Показывал жыш первый раньше такие сериалы как Элен и ребята… Это вещь в ее духе, так что)))
>2х2, которых смотрят полтора человека
Шутканул
ИМХО, надо подбирать каналу аниму по ЦА
Первый, Россия 1, Домашний — домохозяйки — Дзёсэй
НТВ, Россия 2, Рен — мужчины — Сэйнэн
ТНТ, СТС, МУЗ, MTV, 2×2 — подростки — Сёнэн, Сёдзё
ТВ3 — различный Сай-фай
ДТВ — Детективы
Слишком ровно получается! Нужны неожиданные сочетания. Скажем, по два сериала — один направлен на основную аудиторию, другой — экспериментально — на нечто противоположное, что-то что может ее удивить или шокировать.
Ну там, плейбой пытаются сделать более читаемым среди женской аудитории ( в сша ), некоторые женские журналы уверяют, что их читают натуралы. Чем аудитория неструктурированней, тем больше доход. А наши телеканалы созданы для этого — они уже сейчас почти универсальная жвачка для всех, тут тебе и политика, и про спорт немножно ( или множко ), чуток романтики, блокбастер-другой. Тв-говорильня, «аналитика»… Это почти любой канал. Сюда и анимеху какую-угодно впихнуть можно без забот. Смотреть, кстати, будут.
Особенно если комедия! Ибо мрачные времена настали в галактической республике.
Вот таких бы людей и идеи издательствам! %)))))
Конечно!)))))))
Мееееееееелло!!! лапочка мой))) «как я счастлив, как я рад!»(с)
«Конечно!)))))))»
Вообще-то вы уже на них работаете, причем абсолютно бесплатно. ;)
http://www.pro-books.ru/sitearticles/6085
Хехе))) Ну, если миновать долгую цепочку из издательств, агенств, правообладателей, то получается что я — японский шпион!))) То есть, на Японию работаю)))) Продвигая японскую продукцию своими безобидными комментами.
>>Вообще-то вы уже на них работаете, причем абсолютно бесплатно. ;)
Мало кто, наверное, подозревает, что сильнее всего этот эффект проявился на «Занимательной статистике». Она где-то с месяц была в продаже, никто о ней не знал, потому что ставили в учебную литературу, где мангу не ищут. Манга-сайты повесили новость, магазины заказали… сложно сказать, насколько сильно поднялись продажи, но раз некоторые сообщали «мы на кафедру статистики закупили пару штук», то при тираже 1500 экз. могло ощутимо сказаться. Это не на 50 штук больше первого тома Наруто купить ;)
Того глядишь, скоро сами издательства будут нам данные предоставлять )
И пробные издания…