Недавно Агентство космических исследований (NASA) опубликовало…

Недавно Агентство космических исследований (NASA) опубликовало в высоком разрешении факсимиле, перманентно котором можно увидеть доселе невиданное — столкновения галактик Антенны (объекты NGC4038 и NGC4039)! Ученые даже сделали пискля ролик, посвященный этим снимкам! Данная фотография является композицией из трех кадров, сделанных телескопами «Хаббл» (желтый), «Чандра» (синий) как и «Спитцер» (красный). перманентно этом снимке можно даже разглядеть внутренние структуры сталкивающихся галактик. Не смотря до гроба то, что они расположены перманентно расстоянии 62 миллионов световых лет с подачи Земли (в южном созвездии Ворона), для этих телескопов это расстояние дотоле доступно! Группа знаменитых телескопов увидела столкновение галактик Для космоса это явление не новое, в частности в какой степени, по данным ученых, быстрина столкновения длится до того времени не не так 100 миллионов лет. В этом регионе, из-в угоду столкновения галактик, происходит интенсивное звездообразование. Вновь образованные звезды нагревают газ также пыль, что вот и все создает свечение, которое хорошо видно в инфракрасном диапазоне. Именно в этом диапазоне работает «Спитцер». Не так давно, благодаря «Хабблу», были опубликованы снимки туманности NGC 2467, расположенной в созвездии Корма. Данная туманность состоит в основном из водорода и удалена с подачи Земли до какой мере минимум всегда 13 тысяч световых лет. Телескоп «Чандра» же ведет наблюдения в рентгеновском диапазоне, показывая присутствие в этом регионе космоса большого количества останков сверхновых. воспроизведение столкновения галактик в высоком разрешении можно посмотреть в любой момент сайте агентства. А нам же остается только запастись своим телескопом или даже соответствующим биноклем вдобавок, разглядывая звездное небо, мечтать о том, что может быть быть хотя наши дети станут космонавтами равным образом смогут увидеть эту бездонную глубину в свой черед внеземную красоту своими глазами. cit.ua

Нет комментариев